Топ-5 приложений эксперта: прокачайте вашу бизнес-страницу в Facebook

Хотели бы вы использовать свою бизнес-страницу в Facebook на 100%? Вы уже что-нибудь слышали о приложениях (вкладках, табах) на страницах?

Первая

Приложения позволяют:

  • быстро, без знания языков программирования добавлять функциональности вашим страницам;
  • сделать страницу профессиональной, интересной, уникальной и удобной для подписчиков;
  • повысить вашу экспертность.

Только представьте, вы сможете с легкостью добавить на вашу страницу:

  • интернет-магазин с витриной, карточками товаров, формой заказа и получить продажи прямо из Facebook;
  • ресторан или кафе с возможностью заказа он-лайн. Покажите ваши лучшие блюда пользователям Facebook;
  • посадочную страницу (форму сбора контактов). Создавайте подписную базу из пользователей любимой сети;
  • профили в других социальных сетях (нам же нужны подписчики на Google+, Twitter, Pinterest, Instagram);
  • канал на YouTube (для того, чтобы получить больше просмотров);
  • форум, опрос, конкурс, вебинарную комнату, сайт;
  • и многое другое.

Как вы считаете, полезно?

На мой взгляд пришло время серьезно разобраться, как правильно работать в социальной сети №3 в России (по количеству подписчиков Facebook уступил только ВКонтакте и Одноклассникам) и в социальной сети №1 в мире.

Где же скрываются вкладки?

Приложения (вкладки) размещаются в меню страницы сразу под обложкой. На виду всегда четыре вкладки (остальные скрыты под кнопкой «Еще»).  Вы можете изменять размещение вкладок кроме вкладок «Хроника» и «Информация»  — они закреплены первыми.

Остальные приложения скрыты под галочкой в правом углу раздела.

1

Так же три первых приложения, которые размещаются правее вкладок «Хроника» и «Информация», отображаются в виде иконок в разделе «Приложения» в левой колонке страницы.

2

Нужные приложения устанавливаются на страницу вручную. По умолчанию при создании страницы есть только шесть вкладок:

  • хроника;
  • информация;
  • фотографии;
  • видео;
  • мероприятия;
  • нравится.

Как эффективно использовать приложения?

  1. Ширина приложений – 810 пикселей. Имейте это в виду, когда будете создавать изображения для вкладок. В этом случае не будет искажения качества изображений и не появится полоса прокрутки.
  2. Высота приложения не ограничена. Вместе с тем, лучше всего работают приложения высотой до 500 пикселей (не обязательная рекомендация).
  3. Для трех приложений, которые появятся в разделе «Приложения» в левой колонке, создайте привлекательные иконки. Уникальные иконки  позволят привлечь к приложению внимание подписчика. Размер иконок 111 х 74 пикселя.
  4. Обратите внимание! Есть полностью бесплатные приложения, есть приложения с дополнительными платными функциями, есть полностью платные приложения.

Предлагаю перейти к обзору основных приложений.

Приложений на самом деле очень много и говорить о них можно очень долго. А мы ведь люди занятые и ценим свое и чужое время, правда? Опишу те приложения, которые я использую сам или сам протестировал или изучил.

WooBox

Универсальное приложение, которое позволяет:

  • создавать опросы, конкурсы, акции, разыгрывать призы;
  • встраивать ваши аккаунты в других социальных сетях, канал на YouTube, сайт;
  • размещать вручную созданную посадочную страницу с помощью HTML кода.

Пример встраивания на вкладку WooBox сайта

8

Пример установки на вкладку аккаунта Google+

4

Пример создания опроса на вкладке с помощью приложения WooBox и сервиса PlayBuzz.

5

Пример создания на вкладке страницы для сбора контактов с помощью приложения WooBox и сервиса е-мейл рассылок SmartResponder.

6

YouTube

Приложение для установки на вкладку самого популярного видеохостинга. Установите ваш канал на вкладку и радуйте своих подписчиков новыми роликами, не выходя из Facebook. И довольные подписчики с  радостью подпишутся на ваш канал.

7

ShortStack

Великолепный сервис-конструктор для создания и размещения на странице:

  • конкурсов, опросов, акций;
  • создания посадочных страниц и форм подписок;
  • создания раздела «Обо мне»;
  • для лидогенерации с помощью различных магнитов.

Сервис на английском, есть бесплатные и платные функции.

8

 

9

Top Fans

Хотите привлечь больше подписчиков, увеличить вовлеченность и органический охват на ваших страницах? Проведите конкурс на лучшего фана страницы. По итогам месяца наградите самого активного подписчика. Разместите его фото на обложке, сделайте ему подарок. И тогда подписчики будут мотивированы на активность.

Определить лучшего с легкостью можно с помощью приложения  Top Fans от SocialAppsHQ.

10

Forum

Хотите создать на странице форум? Используйте приложение Forum. Создавайте обсуждения, отвечайте на вопросы, собирайте мнения по различным вопросам.

И эти обсуждения всегда будут на виду и не скроются в ленте новостей.

11

Ecwid

Создайте собственный магазин на своей странице Facebook с помощью сервиса Еcwid. Никогда еще ведение бизнеса не было таким легким с технической точки зрения.

Хотите протестировать товар? Создайте магазин на странице – это совершенно бесплатно. Затем создайте таргетированную рекламу. По итогам рекламной компании вы будете знать, интересен ли Ваш товар потенциальным клиентам.

1213

Итого:

В этой статье я рассмотрел шесть из множества разработанных приложений Facebook. Есть узконаправленные приложения, как Ecwid,  так и универсальные, как WooBox. Среди них есть те, которые максимально подходят вам и вашему бизнесу. Поэкспериментируйте с ними и выберите оптимальные.

При этом помните, что главным фактором успеха является полезный и нужный контент.

А вы уже пользовались приложениями? Какие ваши любимые? Расскажите про ваш опыт использования приложений в комментариях ниже.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!