Хотели бы вы использовать свою бизнес-страницу в Facebook на 100%? Вы уже что-нибудь слышали о приложениях (вкладках, табах) на страницах?
Приложения позволяют:
- быстро, без знания языков программирования добавлять функциональности вашим страницам;
- сделать страницу профессиональной, интересной, уникальной и удобной для подписчиков;
- повысить вашу экспертность.
Только представьте, вы сможете с легкостью добавить на вашу страницу:
- интернет-магазин с витриной, карточками товаров, формой заказа и получить продажи прямо из Facebook;
- ресторан или кафе с возможностью заказа он-лайн. Покажите ваши лучшие блюда пользователям Facebook;
- посадочную страницу (форму сбора контактов). Создавайте подписную базу из пользователей любимой сети;
- профили в других социальных сетях (нам же нужны подписчики на Google+, Twitter, Pinterest, Instagram);
- канал на YouTube (для того, чтобы получить больше просмотров);
- форум, опрос, конкурс, вебинарную комнату, сайт;
- и многое другое.
Как вы считаете, полезно?
На мой взгляд пришло время серьезно разобраться, как правильно работать в социальной сети №3 в России (по количеству подписчиков Facebook уступил только ВКонтакте и Одноклассникам) и в социальной сети №1 в мире.
Где же скрываются вкладки?
Приложения (вкладки) размещаются в меню страницы сразу под обложкой. На виду всегда четыре вкладки (остальные скрыты под кнопкой «Еще»). Вы можете изменять размещение вкладок кроме вкладок «Хроника» и «Информация» — они закреплены первыми.
Остальные приложения скрыты под галочкой в правом углу раздела.
Так же три первых приложения, которые размещаются правее вкладок «Хроника» и «Информация», отображаются в виде иконок в разделе «Приложения» в левой колонке страницы.
Нужные приложения устанавливаются на страницу вручную. По умолчанию при создании страницы есть только шесть вкладок:
- хроника;
- информация;
- фотографии;
- видео;
- мероприятия;
- нравится.
Как эффективно использовать приложения?
- Ширина приложений – 810 пикселей. Имейте это в виду, когда будете создавать изображения для вкладок. В этом случае не будет искажения качества изображений и не появится полоса прокрутки.
- Высота приложения не ограничена. Вместе с тем, лучше всего работают приложения высотой до 500 пикселей (не обязательная рекомендация).
- Для трех приложений, которые появятся в разделе «Приложения» в левой колонке, создайте привлекательные иконки. Уникальные иконки позволят привлечь к приложению внимание подписчика. Размер иконок 111 х 74 пикселя.
- Обратите внимание! Есть полностью бесплатные приложения, есть приложения с дополнительными платными функциями, есть полностью платные приложения.
Предлагаю перейти к обзору основных приложений.
Приложений на самом деле очень много и говорить о них можно очень долго. А мы ведь люди занятые и ценим свое и чужое время, правда? Опишу те приложения, которые я использую сам или сам протестировал или изучил.
Универсальное приложение, которое позволяет:
- создавать опросы, конкурсы, акции, разыгрывать призы;
- встраивать ваши аккаунты в других социальных сетях, канал на YouTube, сайт;
- размещать вручную созданную посадочную страницу с помощью HTML кода.
Пример встраивания на вкладку WooBox сайта
Пример установки на вкладку аккаунта Google+
Пример создания опроса на вкладке с помощью приложения WooBox и сервиса PlayBuzz.
Пример создания на вкладке страницы для сбора контактов с помощью приложения WooBox и сервиса е-мейл рассылок SmartResponder.
Приложение для установки на вкладку самого популярного видеохостинга. Установите ваш канал на вкладку и радуйте своих подписчиков новыми роликами, не выходя из Facebook. И довольные подписчики с радостью подпишутся на ваш канал.
Великолепный сервис-конструктор для создания и размещения на странице:
- конкурсов, опросов, акций;
- создания посадочных страниц и форм подписок;
- создания раздела «Обо мне»;
- для лидогенерации с помощью различных магнитов.
Сервис на английском, есть бесплатные и платные функции.
Хотите привлечь больше подписчиков, увеличить вовлеченность и органический охват на ваших страницах? Проведите конкурс на лучшего фана страницы. По итогам месяца наградите самого активного подписчика. Разместите его фото на обложке, сделайте ему подарок. И тогда подписчики будут мотивированы на активность.
Определить лучшего с легкостью можно с помощью приложения Top Fans от SocialAppsHQ.
Хотите создать на странице форум? Используйте приложение Forum. Создавайте обсуждения, отвечайте на вопросы, собирайте мнения по различным вопросам.
И эти обсуждения всегда будут на виду и не скроются в ленте новостей.
Создайте собственный магазин на своей странице Facebook с помощью сервиса Еcwid. Никогда еще ведение бизнеса не было таким легким с технической точки зрения.
Хотите протестировать товар? Создайте магазин на странице – это совершенно бесплатно. Затем создайте таргетированную рекламу. По итогам рекламной компании вы будете знать, интересен ли Ваш товар потенциальным клиентам.
Итого:
В этой статье я рассмотрел шесть из множества разработанных приложений Facebook. Есть узконаправленные приложения, как Ecwid, так и универсальные, как WooBox. Среди них есть те, которые максимально подходят вам и вашему бизнесу. Поэкспериментируйте с ними и выберите оптимальные.
При этом помните, что главным фактором успеха является полезный и нужный контент.
А вы уже пользовались приложениями? Какие ваши любимые? Расскажите про ваш опыт использования приложений в комментариях ниже.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!