На прошлой неделе Facebook сделал новый формат рекламы “Генерация лидов (Lead ads)” доступным для всех рекламодателей. На данный момент эта реклама размещается только на мобильных устройствах.
Что такое “Генерация лидов”? “Генерация лидов” значительно упрощает получение предложения, как для рекламодателей, так и для пользователей Facebook.
Итак, реклама в Фейсбук «Генерация лидов».
Цель рекламы:
- сбор контактов подписчиков в обмен на скидки, электронные книги, курсы и другие магниты.
- подписка на новостную рассылку, вебинары или другие мероприятия.
- запрос информации о компании
Создайте предложение, например, приглашение на бесплатный вебинар. Настройте рекламу. Подписчик увидит Ваше предложение в ленте новостей и кликнет по рекламе. В появившемся окне он подтвердит подписку. Обратите внимание, что заполнение формы подписки происходит автоматически на основе контактных данных, введенных пользователем при регистрации на Facebook.
Плюсы для подписчиков — нет необходимости вручную вводить свои контактные данные. Особенно удобно для мобильных устройств.
Как создать рекламу для генерации лидов
Для того, чтобы настроить рекламу, нужно перейти в Power Editor.
Далее нажимаем на кнопку “Скачать в Power Editor”, выбираем и загружаем свой рекламный аккаунт.
Создайте рекламу. Для этого кликните на кнопку “Создать компанию”. Введите название. Выберите цель компании “Генерация лидов” (в самом низу).
Создание группы объявлений
Группа объявлений настраивается как обычно, но с небольшими особенностями.
Кликайте на кнопку “Создать группу объявлений”. Придумайте название и начинайте настраивать:
- бюджет,
- график показа
- таргетинг.
Обратите внимание, что для этой рекламы предусмотрено размещение (плейсмент) только на мобильных устройствах.
Оптимизация и ценнобразование по умолчанию — лиды.
Можно выбрать и клики, но лично у меня лучший результат получается, если я ставлю целевые действия.
Расценки, особенно для начинающих рекламодателей, лучше выбирать первый вариант. Facebook отлично оптимизирует цену и вы на самом деле получите лучшую цену.
Создание объявления
Кликните на кнопку “Создать рекламу” и дайте ей название.
В этом окне перейдите к полю “Форма генерации лидов” и нажмите на “Создать новую форму”. В открывшемся окне введите название формы, выберите язык и нажмите “Далее”.
На следующем экране укажите поля, которые должны отображаться в форме. По умолчанию стоит всего два поля — “Эл.адрес” и “Полное имя”. Но Вы можете добавить поля, если кликните на опцию “Показать дополнительные настройки”.
Здесь можно добавить и дополнительные вопросы к форме. Для этого нажмите на кнопку “Добавьте вопрос”. Выбирайте из предложенных или создавайте свои вопросы. К вопросам нужно добавлять и ответы, которые нужно вводить в поле “answers” через запятую или нажимая “ввод” после каждого ответа.
Закончили? Жмите “Далее”.
На следующем шаге введите адрес политики конфиденциальности (создайте ее и разместите на вашем сайте).
Кликайте на кнопку “Далее”. На следующем экране введите адрес сайта и снова жмите “Далее”.
На последнем шаге просмотрите созданную форму и кликайте “Создать форму”.
Действия после создания формы:
- Введите текст, заголовок и описание.
- Выберите изображение.
- Добавьте один из призывов к действию: применить сейчас, скачать, получить предложение, подробнее, зарегистрируйтесь, подписаться.
Когда все будет готово, нажмите на зеленую кнопку “Загрузить изменения”. После этого объявление пройдет модерацию и начнет показываться пользователям.
Где найти и как скачать контакты
Зайдите в раздел “Инструменты для публикации”. Во вкладке “Библиотека форм” находятся все созданные формы.
Кликните на ссылку “Download” и скачайте контактные данные пользователей в формате CSV.
Загрузите этот файл в свою CRM систему или добавьте в сервис рассылок. Одним словом, обработайте данные.
Это же и является слабым звеном в данном виде рекламы. Очень хотелось бы, чтобы контакты сохранялись сразу, хотя бы в сервисе рассылок.
Пара советов для рекламодателей:
- В тексте объявления имеет смысл указывать последовательность действий пользователя, например: “Просто кликни на рекламу и подтверди подписку. Вам не нужно посещать мой сайт”. Это нужно для того, чтобы объяснить пользователям всю простоту этой рекламы.
- Обязательно тестируйте разные призывы к действию и разное время размещения рекламы.
Итого:
Генерация лидов стоит того, чтобы ее протестировать для сбора контактов потенциальных клиентов. При этом стоимость рекламы, на мой взгляд, зависит и от заинтересованности пользователей в вашем предложении.
Пробуйте, друзья, и да прибудут с вами дешевые лиды!
Самые горячие инструменты для видео в Фейсбук от Виталия Пронина.
Как в два раза снизить стоимость подписчика в Фейсбук, рассказывает эксперт по ФБ Андрей Зюзиков.
А на нашей самой большой конференции от Websarafan
Виталий Пронин рассказывал все про видео в Фейсбук.
- Как, используя видео в Фейсбук, набрать на свою страницу лояльных подписчиков?
- Как легко своими руками создавать продающий видеоконтент для Фейсбук?
- Как продвигать видео в Фейсбук: инструменты видеомаркетинга?
Купить записи конференции (всего 9 крутых спикеров, 24 сессии) можно здесь!
Понравилась статья? Поделись с друзьями!