Генерация лидов: как создавать и использовать эту рекламу в Фейсбук. Полное пошаговое руководство

На прошлой неделе Facebook сделал новый формат рекламы “Генерация лидов (Lead ads)” доступным для всех рекламодателей. На данный момент эта реклама размещается только на мобильных устройствах.

1-заглавное-фото

Что такое “Генерация лидов”? “Генерация лидов” значительно упрощает получение предложения, как для рекламодателей, так и для пользователей Facebook.

Итак, реклама в Фейсбук «Генерация лидов».

Цель рекламы:

  • сбор контактов подписчиков в обмен на скидки, электронные книги, курсы и другие магниты.
  • подписка на новостную рассылку, вебинары или другие мероприятия.
  • запрос информации о компании

Создайте предложение, например, приглашение на бесплатный вебинар. Настройте рекламу. Подписчик увидит Ваше предложение в ленте новостей и кликнет по рекламе. В появившемся окне он подтвердит подписку. Обратите внимание, что заполнение формы подписки происходит автоматически на основе контактных данных, введенных пользователем при регистрации на Facebook.

Плюсы для подписчиков — нет необходимости вручную вводить свои контактные данные. Особенно удобно для мобильных устройств.

Как создать рекламу для генерации лидов

Для того, чтобы настроить рекламу, нужно перейти в Power Editor.

1---вход-в-PP

Далее нажимаем на кнопку “Скачать в Power Editor”, выбираем и загружаем свой рекламный аккаунт.

2---скачать-в-PP (1)

 

Создайте рекламу. Для этого кликните на кнопку “Создать компанию”. Введите название. Выберите цель компании “Генерация лидов” (в самом низу).

3---название-и-цель

Создание группы объявлений

Группа объявлений настраивается как обычно, но с небольшими особенностями.

Кликайте на кнопку “Создать группу объявлений”. Придумайте название и начинайте настраивать:

  • бюджет,
  • график показа
  • таргетинг.

Обратите внимание, что для этой рекламы предусмотрено размещение (плейсмент) только на мобильных устройствах.

4---плейсмент (1)

Оптимизация и ценнобразование по умолчанию  — лиды.

5---лиды-или-клики

Можно выбрать и клики, но лично у меня лучший результат получается, если я ставлю целевые действия.

6---лиды-или-клики

Расценки, особенно для начинающих рекламодателей, лучше выбирать первый вариант. Facebook отлично оптимизирует цену и вы на самом деле получите лучшую цену.

7---создать-рекламу

Создание объявления

Кликните на кнопку “Создать рекламу” и дайте ей название.

В этом окне перейдите к полю “Форма генерации лидов” и нажмите на “Создать новую форму”. В открывшемся окне введите название формы, выберите язык и нажмите “Далее”.

8----форма-1

8---форма-2

На следующем экране укажите поля, которые должны отображаться в форме. По умолчанию стоит всего два поля — “Эл.адрес” и “Полное имя”. Но Вы можете добавить поля, если кликните на опцию “Показать дополнительные настройки”.

8---форма-3

Здесь можно добавить и дополнительные вопросы к форме. Для этого нажмите на кнопку “Добавьте вопрос”. Выбирайте из предложенных или создавайте свои вопросы. К вопросам нужно добавлять и ответы, которые нужно вводить в поле “answers” через запятую или нажимая “ввод” после каждого ответа.

8---форма-4

8--форма-5

Закончили? Жмите “Далее”.

На следующем шаге введите адрес политики конфиденциальности (создайте ее и разместите на вашем сайте).

8---форма-6-политика

 

Кликайте на кнопку “Далее”. На следующем экране введите адрес сайта и снова жмите “Далее”.

8---форма-7-сайт

На последнем шаге просмотрите созданную форму и кликайте “Создать форму”.

8--форма-8

8--форма-9

8--форма-10

Действия после создания формы:

  • Введите текст, заголовок и описание.
  • Выберите изображение.
  • Добавьте один из призывов к действию: применить сейчас, скачать, получить предложение, подробнее, зарегистрируйтесь, подписаться.

9---объявление

Когда все будет готово, нажмите на зеленую кнопку “Загрузить изменения”. После этого объявление пройдет модерацию и начнет показываться пользователям.

10---загрузка

 

Где найти и как скачать контакты

Зайдите в раздел “Инструменты для публикации”. Во вкладке “Библиотека форм” находятся все созданные формы.

Кликните на ссылку “Download” и скачайте контактные данные пользователей в формате CSV.

Загрузите этот файл в свою CRM систему или добавьте в сервис рассылок. Одним словом, обработайте данные.

Это же и является слабым звеном в данном виде рекламы. Очень хотелось бы, чтобы контакты сохранялись сразу, хотя бы в сервисе рассылок.

11---библиотека

Пара советов для рекламодателей:

  1. В тексте объявления имеет смысл указывать последовательность действий пользователя, например: “Просто кликни на рекламу и подтверди подписку. Вам не нужно посещать мой сайт”. Это нужно для того, чтобы объяснить пользователям всю простоту этой рекламы.
  2. Обязательно тестируйте разные призывы к действию и разное время размещения рекламы.

Итого:

Генерация лидов стоит того, чтобы ее протестировать для сбора контактов потенциальных клиентов. При этом стоимость рекламы, на мой взгляд, зависит и от заинтересованности пользователей в вашем предложении.

Пробуйте, друзья, и да прибудут с вами дешевые лиды!

Самые горячие инструменты для видео в Фейсбук от Виталия Пронина.

Как в два раза снизить стоимость подписчика в Фейсбук, рассказывает эксперт по ФБ Андрей Зюзиков.

 

реклама  А на нашей самой большой конференции от Websarafan
Виталий Пронин рассказывал все про видео в Фейсбук. 

  • Как, используя видео в Фейсбук, набрать на свою страницу лояльных подписчиков?
  • Как легко своими руками создавать продающий видеоконтент для Фейсбук?
  • Как продвигать видео в Фейсбук: инструменты видеомаркетинга?

Купить записи конференции (всего 9 крутых спикеров, 24 сессии) можно здесь!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!