SEO оптимизация: как получить органический трафик, если вы новичок

Вы несколько месяцев корпели над своим сайтом, наполняли его контентом, вставляли классные картинки. И вот наступил долгожданный момент, вы его запустили, разослали ссылку всем знакомым, друзьям и родственникам. Но первый поток посетителей схлынул, и начались суровые будни: ваш сайт не приносит вам ни прибыли, ни целевых клиентов, ни посещаемости.

title

Что же делать? У большинства начинающих интернет-предпринимателей опускаются руки, и они начинают вливать большие суммы денег в таргетированную рекламу и рекламу в социальных сетях, совершенно забывая об органическом трафике, или трафике с поисковых систем, который можно получить благодаря хорошему контенту. 

Что такое органический трафик?

Многие начинающие предприниматели недооценивают органический трафик по своей значимости и стоимости. Как у любого другого метода привлечения пользователей на свой сайт, у этого есть как минусы, так и плюсы. Итак, что такое органический трафик? Это пользователи, зашедшие к вам на интернет-ресурс с поисковых систем, с помощью поискового запроса.

Люди ищут определенные запросы, вводят их в строку поиска, получают страницы с выдачей сайтов, отвечающих этим запросам.  Затем они переходят с выдачи поисковых систем на сайты, создавая органический трафик. Если на вашем сайте есть контент, который соответствует популярным запросам, пользователи придут к вам. Про контент мы подробно рассказывали здесь.

Главный плюс

В отличие от контекстной рекламы, органический трафик бесплатен. Конечно, для создания контента вам придется или потратить свое время, или заплатить исполнителю небольшие деньги за подготовку текстов. Но через определенное время вы получаете бесплатный или очень недорогой трафик (который по истечении времени еще и становится дешевле) с поисковых систем.

Главный минус

Это время. Чтобы статья попала в поисковую выдачу, должно пройти время. Допустим, вы написали интересную статью в блог, которая может привлечь внимание к вашему новому сервису, но для индексации и появления данной статьи в поиске должно пройти некоторое количество времени. Так уж устроены поисковые системы. Правда, после индексации вы получите существенный прирост трафика, если тема, на которую написана статья, ищется людьми в поисковых сервисах.

Как узнать, какие темы ищутся?

Для проверки, какие страницы уже находятся в поиске, воспользуемся Яндекс. Вордстат. Например, мы видим, что запрос «продвижение сайтов» популярен. Его ищут 81 523 человека.

2015-10-13 13-50-51 Скриншот экрана

А, например, «как стать талантливым» — ищут всего 368 человек.

2015-10-13 13-54-43 Подбор слов – Yandex

Как дрессировать морских котиков, и вовсе никому не интересно — 0 запросов.

2015-10-22 09-51-25 Подбор слов – Yandex

Вот вам и основа для контент-плана.

Проверяем, проиндексирован ли сайт

Чтобы ваши статьи быстрее попали в выдачу, убедитесь, что ваш сайт проиндексирован. Вбейте в поисковой строке Яндекса или Гугла полный адрес вашего сайта, например: site:websarafan.ru:

яне

Если выдача нулевая, значит ваш сайт ещё не проиндексирован. Если в выдаче уже присутствует что-то, то вы увидите, какие именно страницы уже в поиске.

Если сайт не проиндексирован, можно принудительно добавить его в индекс Яндекса, перейдя по ссылке и добавив адрес вашего ресурса, следуя инструкциям.

2015-10-13 14-02-35 Скриншот экрана

Чтобы добавить сайт в индекс Гугла, идите в Гугл вебмастер. Дальше следуйте инструкциям. Кстати в Гугле индексация происходит быстрее, чем в Яндексе.  В любом случае проиндексируйте сайт и в Гугле, и в Яндексе.

Что нужно, чтобы ваш сайт как можно быстрее появился в поисковых выдачах?

Есть список правил:

Правило#1

Правильно составляйте заголовки страниц (заголовки — это то, что отображается на вкладках вашего браузера). Они прописываются между тегом <title></title>, длина не более 120 символов.

pic1

Используйте мета-тег keywords <meta name=»keywords» content=» «>

pic2

Поисковая машина Яндекс этот тег игнорирует, а вот Гугл очень любит. Небольшой лайфхак: очень многие пишут ключевые слова через запятую, попробуйте писать через пробел и почувствуете разницу.

Правило #2

Используйте тег <meta name=«description» content=«Краткое описание вашей фирмы» />

pic3

Правило #3

Заголовки статей пишите между тегами <h1></h1>. В идеале заголовок статьи и заголовок страницы должен быть одинаковым.

Правило #4

По возможности не используйте таблицы стилей в теле страницы, а убирайте их в отдельный файл, тоже касается и java script

pic5

Вы можете сделать это самостоятельно или показать вашему сеошнику. Это базовый стартовый набор рекомендаций и правил, которые следует соблюдать при SEO оптимизация вашего сайта, чтобы получить органический трафик, если вы новичок.

Продолжение следует :)

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!