SMM: как обойтись без SMMщика и при этом регулярно постить в соцсети

Фейсбук и другие соцсети для небольших компаний – основной канал привлечения клиентов. При условии, что вы регулярно постите туда интересный контент.  А что делать, если у вас нет своего SMMщика и времени тоже нет?

2015-11-05 16-51-06 Скриншот экрана

Вот чтобы решить эту проблему, Валерий Грабко с партнерами и придумал сервис Promorepublic. То, что он годами делал для больших компаний вместе с командой дизайнеров, копирайтеров и SMMщиков, Валерий придумал упаковать в виде сервиса, который бы решал подобные задачи для малого бизнеса. Что получилось? Тестируем.

Что такое Promorepublic?

Итак, Promorepublic – это

  • сервис для работы в соцсетях для тех, у кого нет на это времени
  • виртуальное автоматизированное SMm агентство для малого и среднего бизнеса
  •  платформа для запуска промоакций в интернете.

PR автоматизирует и шаблонизирует все, что только можно и сильно сокращает количество времени и знаний, которое необходимо для работы в соцсетях.

Максим, Biz Dev PromoRepublic: «Мы увидели, что малый бизнес больше всего волнует, что же писать, что публиковать и как часто.  Мы знали, как это изменить, имея за плечами годы работы с контент маркетингом для  крупных брендов. Нам удалось упаковать весь накопившийся опыт в библиотеку шаблонов постов для маленьких компаний и предпринимателей. Сделать для них Фейсбук, Твиттер и Вконтакте эффективным и доступным каналом привлечения клиентов».

Так у стартапа возникала футуристическая идея — перевести базовые знания маркетинга и продвижения в соцсетях в веб-сервис.

Михаил, CTO: «За 15-30 минут в неделю вы можете набросать посты в разные соцсети, где расскажете о запуске нового товара, запустите акцию или поделитесь эмоциями в виде цитаты. Это все  контент-маркетинг, а чем больше вы выпускаете контента, тем чаще люди видят информацию о вас. По внутренней статистике мы видим, что наши клиенты публикуют уже несколько раз в день, а до нас пару раз в месяц — это и есть результат работы PromoRepublic».

Что дает сервис:

  • Больше 1 000 идей для постов,
  • Графический редактор,
  • Календарь публикаций (отложенный постинг),
  • Аналитика.

Вот так выглядят идеи для постов.

2015-11-05 17-01-43 Скриншот экрана

Мы создали группу и попросили тех из наших читателей протестировать его и поделиться своими впечатлениями.

Вот что ответили наши пользователи на основные вопросы.

2015-11-05 16-20-26 Скриншот экрана2015-11-05 16-20-37 Скриншот экрана

Плюсы

  • Симпатичный интерфейс,
  • Простота в использовании (Наталья Кириченко, стартап, платформа лояльности для малого и среднего бизнеса, Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог),
  • Экономия времени (даже в 2-3 раза)  на поиск развлекательного материала и картинок, конкурсов и вовлечений – главный плюс для меня
  • Постинг сразу в ВК и ФБ из одного аккаунта,
  • Отслеживание праздников и разных событий
  • Хороший набор разнообразных картинок, много вариантов постов для 1 повода, интересные идеи вовлечений (конкурсы и т.п.) (Алина Самульская-Холина)
  • Удобный календарь (Ксения Павлова, интернет-магазин товаров для создания украшений своими руками, Алина Самульская-Холина).

Минусы

  • Не решил нашу боль. А это — это ведение мультиязычных групп  и таргетированных постов (например, для представителей одной языковой группы, и для другой, у нас это русский и эстонский) (Наталья Кириченко),
  • Необходимость при редактировании одного поста (или времени его выхода) в нескольких пабликах, заходить в каждый отдельно. Было бы лучше предусмотреть возможность выбора: редактировать везде или редактировать только в одном паблике (Алина Самульская-Холина). После того, как нажимаешь запланировать публикацию, она сразу встаёт в календарь, а надо бы, чтобы можно было вернуться к редактированию (Ксения Павлова).
  • Невозможность добавить в пост несколько картинок (Алина Самульская-Холина). К публикации нельзя присоединить больше одной фотографии!!!  Для нас это критично. мы всегда товар открываем категориями, и нам важно, чтобы клиенты могли хорошо рассмотреть новинки (Ксения Павлова).
  • Два разных поста склеились в один и добавились не как пост, а как фото (Александр Соловьев, интернет-маркетинг). Примечание: выяснили, что такая проблема возникает, если постить не на бизнес-страницу а на личный профиль.

Из пожеланий. Было бы здорово, если при ручном планировании постов появлялась подсказка о рекомендуемом времени. Сейчас за ним надо лезть глубоко в дебри (Ксения Павлова).

Пока сервис не дает постить в ОК (Sophie Ytne). Валерий Грабко говорит, что такая возможность появится в декабре. А в январе появится и Инстаграм.

 

Будете ли пользоваться сервисом?

2015-11-05 16-20-14 Скриншот экрана

  • Если функция таргета будет введена — то да.  (Наталья Кириченко)
  • Точно не решила, но скорее да, чем нет. Буду рекомендовать, особенно тем, кто занимается профессионально SMM-продвижением. (Алина Самульская-Холина).

Выводы:

Итак, большинство пользователей отметили:

  • удобство и простоту в использовании,
  • возможность отложенного постинга,
  • хорошую коллекцию идей-подсказок.

А часто ли вам не хватает идей, что постить в соцсетях и помог ли бы вам такой сервис?

Вы наткнулись на новый интересный сервис и хотите рассказать о нем нам и читателям Websarafan.ru? Напишите нам на team@websarafan.ru.

У вас есть свой сервис и вы хотите, чтобы читатели Websarafan протестировали его? Пришлите запрос на team@websarafan.ru.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!