Timepad: как мы продвигали через него Инста-саммит

В сентябре-октябре этого года мы провели наш первый Саммит по Фейсбуку. Получили множество восторженных отзывов по поводу программы, спикеров, концентрации информации, инструментов и лайфхаков. И решили повторить. Следующей темой мы выбрали Инстаграм. Собрали спикеров. Подготовили программу. Участников приглашали через нашу группу в ФБ и страницы наших спикеров, через Websarafan и рассылку.

Keyboard (closeup), red key with heart ( love, valentine's day )

Также мы решили разместить информацию об ивенте на TimePad.   Рассказываем.

Мы решили протестировать платные каналы продвижения, например, анонс в рассылке TimePad, а сначала, как мы любим, сделали опрос в группе. Честно скажем, было много негативных отзывов.

2015-11-20 15-30-36 Скриншот экрана

Но нам написала Людмила Павлова из команды TimePad и предложила протестировать платный инструмент и подарок в виде возможности провести прозрачный эксперимент по анонсированию мероприятия, где
1) мы выполняем все рекомендации TimePad по оформлению страницы,
2) запускаем ее в анонс,
3) смотрим результаты,
4) описываем это все в статье на websarafan.ru.

Нам понравилась эта идея. Мы решили попробовать.

Как TimePad помогает продвигать события?

TimePad предлагает платные и бесплатные инструменты для продвижения события. Мы получили три бесплатных инструмента в пакете и выбрали один платный.

2015-11-20 15-17-31 Скриншот экрана

После того как мы доработали страничку,  TimePad включил нашу страничку в рассылку-дайджест интересных событий.

Первый вариант анонса выглядел так:

Анонс 1

Мы решили сократить его, сделать более динамичным и продающим.

Второй вариант анонса:

Анонс 2

9 ноября вышла рассылка  TimePad с этим анонсом. В первый день после рассылки пришло 200 человек. И еще +92 человека к концу второго дня. Около 100 человек пришло за следующие 10 дней.

В итоге статистика стала выглядеть так:

2015-11-20 12-58-44 Скриншот экрана

Как мы работали над страницей

Наш первый вариант выглядел так:

Страница саммита до редакции (2)

Что нам посоветовали?

1. Разместить описание в таком порядке:

· в начале: общее описание мероприятия, его цели, на кого ориентировано мероприятие (аудитория);
· в середине: программа, спикеры, что получат участники в результате;
· стоимость билетов, где, когда, телефоны для связи — перенести в конец;

+ Разбить текст на смысловые блоки с помощью цветных заголовков (один, максимум два нейтральных, не кричащих цвета) с увеличенным кеглем, выделить ключевые фразы в самих блоках жирным шрифтом.

2. Добавить больше графических материалов. Оптимально на такую длину текста — три изображения. Можно включить качественные фотографии: возможно, с прошлой конференции, если она не проводится впервые или абстрактные, связанные с Instagram, инфографику, портреты спикеров, читабельные скриншоты с сайта, логотипы — ваши и партнеров.

Еще:

1. Так как мероприятие проводится онлайн, убрать адрес в Санкт-Петербурге и поставить «Без города», чтобы не сбивать людей с толку. Желательно добавить краткую информацию о том, как участники онлайн-трансляции смогут получить к ней доступ.

2. Сократить название. Например, оптимально будет выглядеть следующее: Онлайн-конференция «Продажи и привлечение с помощью Instagram» или Онлайн-конференция «Instagram для бизнеса», а все остальное, что есть на сегодняшний момент, — в краткое описание.

3. Заменить Capslock в тексте на жирный или цветной шрифт.

4. Можно добавить отзывы или видео о самих мероприятиях, если они уже проводились, или об организаторах.

Мы все поправили и

Вот что у нас получилось

Страница саммита 1 редакция (3)

Страница саммита 1 редакция (2) (3) (2)

Как видите, стало лучше.

Что еще нам посоветовали?

Вот какие советы мы получили еще:

«Я бы все же рекомендовала добавить иллюстраций. Самый лучший вариант — это качественные настоящие фотографии с прошлых мероприятий, на которых запечатлены участники и/или спикеры, а также полезная инфографика по теме.

Если таких нет, подойдут качественные, яркие фото и иллюстрации на соответствующую тематику (Instagram, SMM, мобильные приложения, интернет-маркетинг и т.п.) из фотобанка или других доступных вам источников.

Двух-трех вполне хватит, вставить их в описание лучше через приблизительно соразмерные промежутки текста (чтобы блоки текста и визуальной информации чередовались), с оглядкой на то, чтобы они соответствовали тексту по смыслу».

Вот что у нас получилось в итоге:

Страница саммита 2 редакция (окончательная) (2)

Итого:

  • мы поработали над продающей страницей с учетом пожеланий команды TimePad,
  • протестировали платный инструмент продвижения — анонс в рассылке.

Всего к нам на саммит пришло 3 512 участников и это при том, что мы собирали их всего чуть больше 3 недель. Timepad дал нам 292 участника, по цене 34 руб. за одного подписчика.
А как вы продвигаете свои ивенты? Расскажите нам. Пишите на mvasilyeva@websarafan.ru

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!