#23 Пиар кампания для малого бизнеса: как cделать, чтобы она принесла деньги

«Мы делали акцию для Интер-Z. Сделали Емеля-мобиль: по улицам ездит печка, труба дымит, сбоку логотип провайдера. А сверху сидит Зорро со шпагой», — рассказывает Антон Вуйма.  Эта печка даже в ДТП попадала, но зато компания стала известна, а количество абонентов выросло в 2 раза: со 150 тыс. до 300 тыс. «Это произведение искусства, настоящий спектакль. Только в офлайне и для коммерческих целей».

12211112_1104931642880370_148765093_o (1)

И вот с помощью таких спектаклей можно переделить рынок. «Мы действительно можем создать информационную среду, в которой продукт будут хорошо покупать. Или нет, если это чёрный пиар».  

«Да, мы управляем сознанием людей. Проникаем прямо в мозг и прописываем там нужную информацию».  Но сам по себе пиар — ни хорош, ни плох. Это как гаечный ключ, с помощью которого можно  починить троллейбус, а можно открутить у него колесо.  Так же и пиар, он может приносить пользу, а может — зло. «Мы хорошо это понимаем. Есть клиенты, с которыми мы никогда не будем работать. Например, мы никогда не возьмем заказ от казино, от вино-водочных или пивных компаний или не будем пиарить кредиты».

    • Как продавать пиар-акции по цене от 1,5 млн. рублей?
    • Как работать с клиентами по 10-12 лет?
    • Как с помощью пиара снять губернатора или назначить чиновника, переделить рынок, отстоять заповедный лес или сделать владельца обувного ларька миллионером и телезвездой.
    • Как с помощью пиара увеличить оборот в 2 раза за полгода?

Слушайте! Будет интересно!


А мы специально для вас приготовили шпаргалку от  Антона Вуймы,  «3 шага: как сделать PR-кампанию для малого бизнеса», чтобы вы могли взять ее и применить в своем бизнесе. Скачивайте и начинайте внедрять в течение 72 часов!

Антон открыл PR-агентство в 2002 году. Сегодня он известен как «король черного пиара». Антон заложил основы партизанского пиара создал технологию, которой сегодня подражают многие: создается инфоповод, который позиционируется не как pr-акция, а как случайное событие. Сегодня пиар кампания в его агентстве стоит в среднем 1,5 млн. рублей.

Имена и названия, упомянутые в подкасте

Книги

Книга «Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений» Антон Вуйма - купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-91180-850-1 Книга «Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений» Антон Вуйма — купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-91180-850-1
Книга «Public Relations: международная практика» Под редакцией Сэма Блэка - купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 5-7888-0004-8 Книга «Public Relations: международная практика» Под редакцией Сэма Блэка — купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 5-7888-0004-8
Книга «Паблисити и паблик рилейшнз» Дороти Доти - купить на OZON.ru книгу Publicity and Public Relations с быстрой доставкой | 5-89568-077-1 Книга «Паблисити и паблик рилейшнз» Дороти Доти — купить на OZON.ru книгу Publicity and Public Relations с быстрой доставкой | 5-89568-077-1
 Как пользоваться подкастом?
1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.
2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать нотификации на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.
3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.^DBC495EA4E33C76E3054FCDC06ED651F926E64A01B7D95EBD4^pimgpsh_fullsize_distr
4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей.
5) Если не хотите слушать подкаст, полный текст можете прочитать ниже.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!