«Для кого вообще подходит сеошник в штате? Я считаю, что имеет смысл брать, если у вас большой интернет-магазин уровня Ozon, WikiMart», — говорит Евгений Костин.
Если у вас небольшая компания, допустим, частная клиника, нет смысла брать сеошника в штат. Нет такого пула работ, которыми можно было бы занять его прямо вот ежедневно на пятидневке с девяти до шести.
«Нужно у сеошника спрашивать: чего мы можем достичь? Потому что есть ряд запросов, по которому ваш сайт никогда – ни сегодня, ни через десять лет». При этом он может выходить в топ по огромному количеству других запросов, которые будут тематичны, правильны, по которым будут приходить целевые клиенты с большими бюджетами».
Поэтому давайте забудем подход «ничего не знаю, хочу в топ» и будем правильно ставить задачи сеошнику. Причем сначала сайт может первые 2-3 месяца проседать. Это нормально, когда сайт переделывается. И только через 4-5 месяцев имеет смысл ждать первые результаты».
- Как нанимать и увольнять сеошника, как ставить ему KPI и как контролировать его работу, как платить и когда пора увольнять.
- За какие 3 пункта отвечает сеошник на этапе разработки сайта?
- Как выбрать движок для сайта? На каком движке лучше делать интернет-магазин?
- Лайфхак: как продвигаться через поисковые подсказки?
- Какой плагин для WordPress поможет в повседневной работе.
Слушайте! Много полезного!
Про Евгения Костина
Евгений давно занимается SEO:
- у него свое небольшое агентство
- он руководитель департамента продаж в компании Seopult,
- преподает в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры» и в образовательном центре Cybermarketing,
- он провел более 80 семинаров по SEO и интернет-маркетингу, они имеют в общей сложности 120 000 просмотров,
- соавтор и идейный вдохновитель книги по SEO «Раскрутка«.
Забирайте ваш чек-лист по SEO
А чтобы вы могли быстро внедрить все услышанное, мы приготовили для вас чек-лист «Как нанимать сеошника». Помните правило 72 часов? Все, что вы хотите сделать, нужно начинать в течение 72 часов. Скачайте чек-лист, распечатайте и сразу приступайте.
Имена и названия, упомянутые в подкасте:
SEO продвижение: что сделать, чтобы поисковые машины полюбили ваш сайт
Книги
![]() |
Книга «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD-ROM)» Игорь Ашманов, Андрей Иванов — купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-49807-700-0 |
Что такое подкаст и зачем он вам нужен? Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).
Как пользоваться подкастом?
1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.
2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать нотификации на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.
3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей.
5) Если не хотите слушать подкаст, полный текст можете прочитать ниже.
Полный текст подкаста читайте здесь
Понравилась статья? Поделись с друзьями!