Ну что? Кто куда, а мы учиться. Пока все стонут по поводу кризиса, мы — качать мышцы мозга.
Как всегда, мы спросили в группе, куда пойти. Вы рассказали нам про кучу клевых ивентов, а мы выбрали лучшие. Итак, куда пойти в марте.
Как продавать в кризис
Благотоворительная онлайн-конференция
Когда и где: с 1 по 24 марта, про будням, 2-3 часа в день. Онлайн
Для кого:
- Для предпринимателей и всех, кому нужно продавать
Фишки
- Благотворительность. Бесплатно участие и записи тем, кто зарегистрировался
- Спикеры: копирайтеры, сммщики, бизнес-тренеры и предприниматели.
- О 30 путях выхода бизнеса из кризиса расскажут 30 экспертов-практиков.
- Будут рассмотрены все аспекты продаж
Чему научат
- 1 неделя. Как продавать в кризис онлайн и оффлайн, расскажут маркетологи, копирайтеры и бизнес-тренеры
- 2 неделя. Стратегии продаж от авторов журнала “Соцсети в помощь бизнесу”
- 3 неделя. Новые приемы продаж в кризис и хорошо забытые старые расскажут маркетологи, копирайтеры и предприниматели.
- 4 неделя. Фишки продажи в соцсетях раскроют авторы журнала “Соцсети в помощь бизнесу”
Кто рекомендует
- Павел Бесхитров, журнал “Соцсети в помощь бизнесу”
- Владимир Мошков, Копирайтерская лига Павла Берестнева.
- Сергей Трубадур, Школа Продающих текстов Сергея Трубадура
Регистрируйтесь на конференцию “Как продавать в кризис”, там же вся программа и спикеры.
Digital-масленица: провожаем холодные продажи
Открытый хоровод по развитию бизнеса
Когда и где: 12-13 марта, Москва
Для кого:
Для тех, кому нужны продажи в соцсетях
Фишка
Нетворкинг-блины, воркшоп, первое в мире онлайн-сожжение чучела.
Чему научат:
- как развести костёр продаж;
- как сделать бренд, а не “чучело”;
- как встретить весну в социальных сетях;
- что не всё клиенту масленица;
- что размер имеет значение — про блины и блинчики.
Курс Дарьи Кутузовой, чтобы навести порядок в жизни, «16 тем»
Когда и где: онлайн, первая итерация – с 27 февраля по 15 марта, вторая итерация – с 16 по 31 марта.
Для кого:
- Для тех, кто любит писать и чувствует, что уже пора навести порядок во внутренней жизни
Фишка:
- в удобное для вас время на форуме,
- мотивирующая и поддерживающая сила групповой работы,
- возможность получить обратную связь от автора методики,
- индивидуальные дополнительные вопросы, заточенные именно под вашу ситуацию.
Что вы получите в результате:
- появится ясность и четкое понимание состояния дел в разных сферах вашей жизни
- станет меньше тревожности и внутренних конфликтов
- будет больше уверенности в себе и энергии для действия
- станет понятнее, с какими задачами вы можете справиться сами, а в чем нужна помощь
Стоимость: 2000 рублей за итерацию. Скидка 10% для тех, кто уже участвовал в платных онлайн-программах Дарьи Кутузовой
Запись по адресу 16themes@gmail.com
Внимание! в этот раз на вторую итерацию мы будем брать не только тех, кто прошел первую итерацию фасилитируемого курса, но и тех, кто полностью прошел первую итерацию по книге или работал с курсом для самостоятельного освоения. Так что, если вы не уверены, стоит ли платить 2000 рублей за курс, попробуйте поработать самостоятельно за гораздо меньшую сумму.
Отзывы предыдущих участников
Лена Розина: В результате участия в «16 тем» я подружилась с самой собой. У нас и так были неплохие отношения. А за эти три месяца в результате каждодневного общения дружба с этим близким и симпатичным человеком, который я сама и есть, перешла на новый уровень))
Стало спокойнее. Появилось принятие ситуации в том виде, как она есть. Стало яснее, как и куда я хочу двигаться. Сформировался иной взгляд, произошло переосмысление. Например, получилось увидеть, что в вопросах, где вроде ничего не происходит, я нахожусь на этапе предварительных размышлений, и это необходимый этап.
Еще одним мощным инструментом оказалась работа с препятствиями. Поближе познакомившись с ними, и выслушав все их аргументы, я стала более лояльно и уважительно относиться и к ним, и к самой себе.
Еще могу отметить спонтанное появление творческих идей и решений, и удовольствие от этого процесса».
Елена Иванова: Польза от курса была следующая:
- Инвентаризация и расхламление в мозгах. Отвечая на вопросы, я отчетливо увидела, какие из тем, проектов и убеждений мне нужны и дороги, и по какой причине, а от каких можно отказаться, освободив тем самым место для чего-то нового и полезного, ну или просто сделав себе в жизни больше пространства.
- Кое-какие проекты и дела из тех, что давно откладывала, я доделала, в некоторых — серьезно продвинулась. Это, помимо прочего, повышает самооценку. От каких-то — отказалась, осознанно и без сожаления.
- Регулярное уделение внимания важному. Я убеждена, что направление внимания в любую зону жизни полезно само по себе — это как минимум помогает осознать положение дел в ней, а как максимум изменить его так, как хочется.
- У меня снизилась тревога, случающаяся в результате размышлений о том, что делать и какие решения принимать дальше — для этих размышлений было понятное время и понятный способ. Я заметила, что в ходе проекта потребность во «времени для себя» сильно снизилась — пятнадцати минут — получаса в день, которые я отводила на написание темы, мне вполне хватало.
- Я наткнулась на некоторые штуки, которых прежде не осознавала, но которые влияли на мои действия и решения. Это были травматичные штуки, что уж там. Я про такое предпочитаю знать, чтобы все-таки принимать решения более взвешенно, и потом, когда эти штуки видишь, есть возможность изменить с ними отношения.
- Я получила еще один инструмент работы для себя — когда мне надо прояснить что-то сложное, я могу просто сесть и написать об этом с использованием тех методов, которым научилась.
Что мне в этом методе понравилось:
- Он поддерживает в личном путешествии, но не говорит, «иди туда-то, это правильно». Это ценно.
- Он не фрустрирует диагнозами или там настойчивым «выявлением проблем».
- Практикуя его, имеешь шансы узнать, не только о том, что у тебя плохо, но и о том, что у тебя хорошо, и опереться на это. Другие же психологические практики часто грешат фокусировкой внимания только на проблеме, на том, что болит, а не на том, что здорово, и в итоге в собственных глазах рискуешь получиться сплошным уродом:)
- В этой практике очень просто управлять тем, насколько глубоко пойдешь — и в любой момент можно прекратить.
Е-коммерс: аналитика и бизнес
Когда и где: 17 марта, Москва
Для кого:
Для e-commerce директoров, владельцев бизнеса, аналитиков онлайн ритейлеров, которые хотят создать эффективную систему управленческого учета и контроля бизнес-процессов в своих компаниях.
Что в программе
- KPI и управленческая отчетность: какие бизнес-данные и показатели необходимо отслеживать для эффективного управления операционными процессами онлайн ритейлера.
- Как связаны бизнес-процессы и показатели в различных подразделениях онлайн-ритейлера: на какие показатели эффективности работы нужно обратить внимание онлайн-ритейлеру для сохранения прибыльности и роста бизнеса в период экономического роста.
- Сбор, хранение и анализ данных: как эффективно использовать доступные в e-commerce данные: от веб-аналитики и пользовательских данных до UNIT экономики.
- Работа с аналитическими агентствами, использование внешних данных: Кто что знает о рынке, и насколько можно доверять этим данным. Обязательные к применению аналитические инструменты.
- Бизнес-планирование: какие сегменты e-commerce рынка обеспечат рост в ближайшей и среднесрочной перспективе, какие стратегии бизнес-планирования позволяют выявлять точки роста.
#любиточтоделаешь
Форум про искренний сервис
Когда и где:19 марта, Москва.
Для кого:
- Для предпринимателей,
- Для тех, кто знает, что люди в компании главное,
- Для тех, кто хочет вести бизнес осмысленно,
- Для тех, кто хочет получить лучших клиентов.
Главная фишка
- Правильная среда: 250 участников, фантастические люди вокруг, флюиды искренности,
- Впечатления: 11 правдивых историй,
- Готовые рецепты: идеи к применению, культура ярких презентаций.
Чему научат
- Искреннему сервису,
- Осознанности и смыслу.
Зачем вам это, спросите вы? «Каждое предприятие получает тех клиентов, которых заслуживает», сказал Клаус Кобьёлл, автор книги «Искренний сервис».
Кто проводит
Артем Агабеков («Фабрика окон» и перфоманс-агентство «Адвентум»), Екатерина Иноземцева и Дмитрий Юрченко (ОЖ-территория), Юрий Белонощенко (Бэби-клуб) и другие яркие, искренние спикеры.
Рассылка-бомба: email-маркетинг для бизнеса
Когда и где: 14-16 марта, Санкт-Петербург+онлайн.
Для кого:
- Для предпринимателей и владельцев бизнеса
- Для специалистов по email-маркетингу
- Для маркетологов
Фишки
Живо, человеческим языком и без воды о емейл-маркетинге
Чему научат
- Как эффективно использовать еmail-маркетинг в кризис. Успешные кейсы, типичные ошибки, развенчание мифов.
- Что и как писать в письмах, чтобы их открывали, читали — и покупали ваши товары и услуги. Как не попасть в спам.
- Где взять базу подписчиков и как с ней работать? Как автоматизировать рассылки, чтобы продавать на лету.
Кто спикеры
Дмитрий Кот, Петр Пономарев, Денис Силантьев, Таисия Кудашкина и другие.
Найди свой трафик
Первая профессиональная конференция
Когда и где: 2-3 апреля, Санкт-Петербург+онлайн-трансляция
Для кого:
Фишка:
Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики. Это обязательное условие. Только реальные примеры. Что делали, как, почему и сколько это стоило.
Мы понимаем, что иначе нам не поверят.
Кто спикеры:
Дмитрий Румянцев, Светлана Демина, Виктория Виноградова, Павел Бесхитров, Павел Гуров и другие.
Вот что говорит Дмитрий Румянцев, организатор конфы: «Эта конференция началась с легкого шока от общения с десятками предпринимателей в Facebook. Мы узнали «из первых рук», что продвигать бизнес в сети можно только двумя способами: оптимизацией сайта под поисковые системы и контекстной рекламой. Однако давайте смотреть правде в глаза -те, «кто в теме», отлично знают, что простые решения (оптимизировал сайт, купил на него ссылок и получил стабильный поток клиентов, или включил кнопку «Яндекс-директ») — больше не работают. Наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика. И сегодня перед предпринимателем стоит только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли. Иными словами, какой трафик ВАШ, а какой нет. Найти СВОЙ трафик – вот что мы хотим вам предложить.»
По промокоду websarafan – приятная скидка для подписчиков.
Итак, конференции март:
- для тех, кому нужно продавать несмотря на кризис — Как продавать в кризис
- для тех, кто хочет навести порядок в жизни — курс Дарьи Кутузовой, чтобы навести порядок в жизни, «16 тем»
- для тех, кому нужны веселые горячие продажи — Digital-масленица: провожаем холодные продажи
- для тех, кому нужно продавать и продвигаться в рассылке — Рассылка-бомба: емейл-маркетинг для бизнеса
- для тех, кому нужны клиенты и драйв — #любиточтоделаешь
- для тех, кому нужен свой канал и свой трафик — Найди свой трафик.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!