Чего ни в коем случае нельзя делать в инстаграме? Сейчас расскажу на конкретном примере. Вот вы заходите на какой-нибудь аккаунт «Мебель в Казани». И там триста фотографий диванов на белом фоне. И становится больно и обидно.
Если вы так делаете, то вам нет смысла идти в инстаграм. Если вы не понимаете, что там нужно общаться. Если вы не понимаете, что это не просто картинка, которую можно подписать: диван, модель, стоит три тыщи рублей, и все, к вам прибегут и купят его. Это не сайт. Там нужно общаться, дружить, нарабатывать лояльность, вовлеченность.
6 идей, что постить в инстаграм (на примере шведской стенки)
Рассказывайте истории о клиентах, истории о себе, истории о мире. Вот, например, продаете вы через аккаунт в инстаграм шведские стенки.
- Расскажите про себя: «Я занялась шведскими стенками, потому что у меня десять детей, и я хочу, чтобы они росли спортсменами».
- Рассказывайте, как прикрепить шведскую стенку к стене, как собрать ее самостоятельно.
- Поделитесь, что вот вы знаете, мы со своими шведскими стенками получили международный сертификат качества.
- Развлеките: нарисуйте десять обезьянок из мультика, как они висят на такой же стенке.
- Публикуйте отзывы и вопросы: «Вот, здравствуйте, я Маша, я купила шведскую стенку. У меня ребенок по ней полз и навернулся. Что мне делать, чтобы он не наворачивался? Вообще шведская стенка клевая». Берете, публикуете и отвечаете на вопрос, что делать, чтобы ребенок не наворачивался.
- Сделайте очень красивую фотографию со шведской стенкой в каком-нибудь доме, рядом с белой стеной. Дальше мы пишем: вот, я продаю шведскую стенку. Дальше пишем, почему она хорошая, удобная, красивая, полезная и призыв к действию: закажите ее здесь.
Еще идея (для ресторана азиатской кухни)
Или вот у вас аккаунт ресторана азиатской кухни. Во-первых, людям неинтересно подписываться на аккаунт, в котором триста каких-нибудь видов дим-самов. Зачем возвращаться? Смысла нет. А когда там через день будут интересные истории про какие-нибудь города, то, конечно, вы будете подписываться, смотреть, думать и хотеть туда, читать и думать: вау, круто.
Посты должны развлекать, чтобы люди хотели вернуться в ваш аккаунт, почитать его. Чтобы они хотели посмотреть его. Чтобы он нравился, нес какую-то ценность. Либо бывает, когда какая-то добавочная ценность текста, и вы читаете и думаете: ну, круто, я тут в социальной сети посидел и еще и время с пользой провел.
А мы приготовили для вас чек-лист от Дарьи Манеловой, «Какие 8 показателей эффективности использовать при продвижении в инстаграме». Скачайте и повесьте на стенку, чтобы регулярно мерить эффективность продвижения. Полезно!
Итак, продвижение в инстаграм, хотите узнать всю подноготную? Слушайте подкаст!
Про Дарью Манелову
Специалист по продвижению в инстаграме. Создатель агентства BRIGHT MIND и школы Инста-класс.
Имена и названия, упомянутые в подкасте
Другие ресурсы и полезности
- Подкаст с Максимом Дорофеевым
- Подкаст с Арпине
- Инстаграм: как собрать «теплую» базу в 2600 подписчиков с его помощью
Что такое подкаст и зачем он вам нужен?
Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).
Как пользоваться подкастом?
1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.
2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать нотификации на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.
3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей.
5) Если не хотите слушать подкаст, полный текст можете прочитать ниже.
А мы приготовили для вас чек-лист от Дарьи Манеловой, «Какие 8 показателей эффективности использовать при продвижении в инстаграме». Скачайте и повесьте на стенку, чтобы регулярно мерить эффективность продвижения. Полезно!
реклама
Чувствуете, что ваш внутренний потенциал не раскрыт, но не понимаете, что делать? Все еще ждете волшебный пинок, чтобы круто изменить свою жизнь? Хотите стать в 5 раз продуктивнее и начать реально достигать своих целей? Хотите получать от себя и своего бизнеса намного больше?
Приходите на саммит ОСОЗНАННОСТЬ. Как определиться с самим собой и начать идти к своим целям.
Вы научитесь
- Ставить перед собой цели по душе
- Делать первый шаг, не откладывая жизнь на потом
- Расставлять приоритеты так, чтобы успеть
- Ценить свои достижения и гордиться ими
- Выводить свое дело на новую орбиту, улучшая себя
- Строить яркую карьеру и уютную семейную жизнь
- И многому другому
Полный текст подкаста читайте здесь
Понравилась статья? Поделись с друзьями!