#43 Продвижение в инстаграм: какие 4 стратегии использовать малому бизнесу, чтобы увеличить продажи

Чего ни в коем случае нельзя делать в инстаграме? Сейчас расскажу на конкретном примере. Вот вы заходите на какой-нибудь аккаунт «Мебель в Казани». И там триста фотографий диванов на белом фоне. И становится больно и обидно.

12424735_208724149493862_994904643_n

Если вы так делаете, то вам нет смысла идти  в инстаграм. Если вы не понимаете, что там нужно общаться. Если вы не понимаете, что это не просто картинка, которую можно подписать: диван, модель, стоит три тыщи рублей, и все, к вам прибегут и купят его. Это не сайт. Там нужно общаться, дружить, нарабатывать лояльность, вовлеченность.

6 идей, что постить в инстаграм (на примере шведской стенки)

Рассказывайте истории о клиентах, истории о себе, истории о мире. Вот, например, продаете вы через аккаунт в инстаграм шведские стенки.

  • Расскажите про себя: «Я занялась шведскими стенками, потому что у меня десять детей, и я хочу, чтобы они росли спортсменами».
  • Рассказывайте, как прикрепить шведскую стенку к стене, как собрать ее самостоятельно.
  • Поделитесь, что вот вы знаете, мы со своими шведскими стенками получили международный сертификат качества.
  • Развлеките: нарисуйте десять обезьянок из мультика, как они висят на такой же стенке.
  • Публикуйте отзывы и вопросы: «Вот, здравствуйте, я Маша, я купила шведскую стенку. У меня ребенок по ней полз и навернулся. Что мне делать, чтобы он не наворачивался? Вообще шведская стенка клевая». Берете, публикуете и отвечаете на вопрос, что делать, чтобы ребенок не наворачивался.
  • Сделайте очень красивую фотографию со шведской стенкой в каком-нибудь доме, рядом с белой стеной. Дальше мы пишем: вот, я продаю шведскую стенку. Дальше пишем, почему она хорошая, удобная, красивая, полезная и призыв к действию: закажите ее здесь.

Еще идея (для ресторана азиатской кухни)

Или вот у вас аккаунт ресторана азиатской кухни. Во-первых,  людям неинтересно подписываться на аккаунт, в котором триста каких-нибудь видов дим-самов. Зачем возвращаться? Смысла нет. А когда там через день будут интересные истории про какие-нибудь города, то, конечно, вы будете подписываться, смотреть, думать и хотеть туда, читать и думать: вау, круто.

Посты должны развлекать, чтобы люди хотели вернуться в ваш аккаунт, почитать его.  Чтобы они хотели посмотреть его. Чтобы он нравился, нес какую-то ценность.  Либо бывает, когда какая-то добавочная ценность текста, и вы читаете и думаете: ну, круто, я тут в социальной сети посидел и еще и время с пользой провел.

А мы приготовили для вас чек-лист от Дарьи Манеловой, «Какие 8 показателей эффективности использовать при продвижении в инстаграме». Скачайте и повесьте на стенку, чтобы регулярно мерить эффективность продвижения. Полезно! 

Итак, продвижение в инстаграм, хотите узнать всю подноготную? Слушайте подкаст!

Про Дарью Манелову

Специалист по продвижению в инстаграме. Создатель агентства BRIGHT MIND и школы Инста-класс.

Имена и названия, упомянутые в подкасте

Профили/ресурсы Дарьи Манеловой

Другие ресурсы и полезности

Что такое подкаст и зачем он вам нужен?

Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).

Как пользоваться подкастом?

1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.

2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать нотификации на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.

3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.^DBC495EA4E33C76E3054FCDC06ED651F926E64A01B7D95EBD4^pimgpsh_fullsize_distr4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей.

5) Если не хотите слушать подкаст, полный текст можете прочитать ниже.

А мы приготовили для вас чек-лист от Дарьи Манеловой, «Какие 8 показателей эффективности использовать при продвижении в инстаграме». Скачайте и повесьте на стенку, чтобы регулярно мерить эффективность продвижения. Полезно! 

 

реклама

2016-06-19_10-09-30

Чувствуете, что ваш внутренний потенциал не раскрыт, но не понимаете, что делать? Все еще ждете волшебный пинок, чтобы круто изменить свою жизнь? Хотите стать в 5 раз продуктивнее и начать реально достигать своих целей? Хотите получать от себя и своего бизнеса намного больше? 

Приходите на саммит ОСОЗНАННОСТЬ. Как определиться с самим собой и начать идти к своим целям. 

Вы научитесь

  • Ставить перед собой цели по душе
  • Делать  первый шаг, не откладывая жизнь на потом
  • Расставлять приоритеты так, чтобы успеть
  • Ценить свои достижения и гордиться ими
  • Выводить свое дело на новую орбиту, улучшая себя
  • Строить яркую карьеру и уютную семейную жизнь
  • И многому другому
Понравилась статья? Поделись с друзьями!