#46 Алгоритм вывода вашего бизнеса на иностранный рынок в 6 шагов (+2-хнедельная механика оценки рынка)

«Например, вы хотите поставлять гречку в Арабские Эмираты. А в Эмиратах гречка продается только в магазинах иностранных товаров. Здесь никто ее не ест, никто не знает, что это такое.

Если вы поставите это в сеть, очень большой вопрос, что она будет продаваться вообще в принципе, потому что люди не знают, что это за продукт. Может быть, он им не понравится,» — рассказывает Наталья Подгорецкая.

OPAET0nllH8 (1)

«Если вы выясните это на берегу, это убережет вас от дальнейших ошибок и убытков. Поэтому без полевых проверок нельзя делать никаких шагов за рубеж.

Сначала сходите к вашим потенциальным партнерам, задайте им предварительные вопросы. И, например, вам дистрибьюторы ответят, что ваш товар неинтересен. Это будет ваша маленькая недорогая ошибка.  Вы не потратите на это 2-4 тыс.$. Вы потратите совершенно небольшие деньги на свою поездку или на профессионального переговорщика».

Все 6 шагов, которые нужно сделать, если вы хотите вывести свой бизнес на иностранный рынок вы найдете здесь.  Произойдет ли у вас инсайт, «почему я не думал про экспорт раньше», или вы поймете, что вам еще рановато и нужно чуть-чуть подкачаться, вы задумаетесь об экспорте, поставите себе цель и будете помнить, что иностранные рынки куда более доступны, чем кажутся.

В подкасте:

  • Как быстро протестировать рынок и выбрать тот, где меньше всего барьеров и самые лучшие перспективы: эта механика оценки займет всего две недели и поможет сэкономить ваши деньги (например, в Японию нельзя ввозить яйца, а в Арабских Эмиратах не будут массово покупать гречку, и это можно быстро выяснить на этапе теста и оценки)
  • Как посчитать стоимость входа на рынок с учетом разовых (маркетинг, сертификация) и постоянных затрат (логистика, таможня). Почему нужно первым делом идти к дистрибьюторам и о чем их нужно спрашивать?
  • Как выжить после тестового периода и не дать бизнесу затухнуть после трех поставок.

Хотите узнать из первых рук, как вывести свой бизнес на иностранный рынок и не прогореть, слушайте подкаст.

Про Наталью Подгорецкую

Наталья — владелец и директор Агентства бизнес-коммуникаций «Директ» и совладелец и директор компании «Майлиген ру». Ее главная специализация — вывод компаний на иностранные рынки (7 лет успешной работы, вывод компаний на рынки 36 стран, отделения и представительства во Франции, Швеции, Италии, Германии, Корее, Китае и др.)

 Имена и названия, упомянутые в подкасте

Профили/ресурсы Натальи Подгорецкой

Другие ресурсы и полезности

Книги

Книга «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе Книга «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе
Книга «Монах, который продал свой Книга «Монах, который продал свой

Что такое подкаст и зачем он вам нужен?

Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).

Как пользоваться подкастом?

1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.

2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать нотификации на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.

3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.^DBC495EA4E33C76E3054FCDC06ED651F926E64A01B7D95EBD4^pimgpsh_fullsize_distr4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей.

5) Если не хотите слушать подкаст, полный текст можете прочитать ниже.

Не забудьте материал Натальи Подгорецкой «6 шагов, которые нужно сделать, если вы хотите вывести свой бизнес на иностранный рынок».  Пригодится тем, кто уже готов действовать, и тем, кому надо еще чуть-чуть подкачаться, чтобы понять, в какую сторону двигаться. 

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!