#53 Как продвигать в соцсетях личный бренд (рассказывает сам Дмитрий Румянцев, наконец-то)

  • Как рассказывать истории, которые будут продавать лучше всякой рекламы?
  • Как влиять на умы клиентов с помощью текстов?
  • Какие секретные ингредиенты нужно подмешать в ваши истории, чтобы все заработало?

Расскажем на саммите

В команде спикеров:  Артур Шомахов, Александр Молчанов, Марина Васильева, Петр Зозуля, Елена Асанова.

«Если вы хотите раскачать личный бренд для того, чтобы получать клиентов, то с помощью публикации экспертного контента, кейсов можно получать их уже на 2 000-3 000 подписчиков» — говорит Дмитрий Румянцев.

9RMdS07X3v0

«И в немаленьких количествах, которые будут закрывать все ваши потребности».

Все просто. Вы постите на своей странице или в сообществе качественный экспертный контент, кейсы, инструкции. Дальше «засвечиваетесь» — подписываетесь на лидеров мнения или специалистов в нише, вступаете с ними в дискуссии, комментируете их посты.

И люди сами начинают вам вам писать, когда видят вашу экспертность. Вам начинают задавать вопросы по своим нишам, по своим тематикам. Например, Лена Коварская рассказывала, как она оставила экспертный комментарий по поводу мебели. И к ней до сих пор  приходят люди, спрашивают. Говорят, что они читали этот комментарий, спрашивают, как мебель продвигать. Это как  раз пример того, как консультирование сразу дает клиентов.

Если вам интересно глубже разобраться в теме продвижения личного бренда в соцсетях, мы даем вам ссылку на материал Дмитрия Румянцева, где он описывает четкую схему продвижения на основе своего опыта.  

10 шагов: продвижение личного бренда в социальных сетях (от самого Дмитрия Румянцева)

В подкасте:

  • Про призвание: как Дмитрий Румянцев вообще попал в интернет-бизнес, как пришел к интернет-маркетингу и продвижению Вконтакте. Весь его путь от А до Я.
  • Что важнее: иметь план или делать то, что нравится?
  • Как продвигать личный бренд в соцсетях. Прямо подробная пошаговая механика, которую можно/нужно применять как руководство к действию (и еще даем скачать материал Дмитрия на эту тему, чтобы вы ничего не упустили/не забыли).
  • Холивары: бояться или радоваться? Как использовать их как инструмент повышения охвата в ленте новостей и разогнать с их помощью большую коммуникацию и стать заметными?

Хотите узнать, как строить и продвигать свой личный бренд в соцсетях? Слушайте подкаст!

Про Дмитрия Румянцева

Маркетолог, создатель и ведущий самого популярного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг от А до Я», автор книги «Продвижение бизнеса в ВКонтакте» и владелец бизнеса и, вообще, очень аутентичный человек (как говорит он сам про себя).
Имена и названия, упомянутые в подкасте

Профили/ресурсы Дмитрия Румянцева

Другие ресурсы и полезности

Что такое подкаст и зачем он вам нужен?

Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).

Как пользоваться подкастом?

1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.

2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать нотификации на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.

3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.^DBC495EA4E33C76E3054FCDC06ED651F926E64A01B7D95EBD4^pimgpsh_fullsize_distr

4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей, наших с вами единомышленников.

Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его здесь, и если вы ради нас даже такую длиннючую анкету заполните, то будете наши герои и получите сразу три плюса в карму). Если что-то непонятно с тем, как отзыв оставлять, то вот здесь подсказки.

^C3FF4702A4AAE9EEF7F5104029D9BF45EA2B2E5D4033713492^pimgpsh_fullsize_distr (3)

5) Если не хотите слушать подкаст, полный текст можете прочитать ниже.

 

 

реклама

Если вам интересна тема продвижения в cоцсетях, приходите на наш саммит по Инстаграм, там вы получите десятки работающих механик и инструментов от экспертов из первых рук.

Научитесь продвигать свой Инстаграм-аккаунт и получать реальные заказы от клиентов за 3 дня!

2016-08-26_12-19-10

Саммит «Инстаграм на 100%» для вас, если:

  • У вас есть бизнес и аккаунт в Инстаграм, но лайков и комментариев совсем мало, а заказов и вовсе нет.
  • Вы предприниматель и знаете, что в Инстаграм есть ваши потенциальные клиенты, но не можете до них достучаться.
  • Вы маркетолог и хотите держать руку на пульсе и быть в курсе новых фишек и методов продвижения в Инстаграм.

2016-09-02_11-03-47

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  • Ольга

    Даешь саммит по личному брендингу!

    • Марина Васильева

      Ольга, а что, тема! Спасибо!

    • Марина Васильева

      Ольга, ну что, вы как в воду глядели. Следующий саммит по личному бренду) Приходите

  • Елена

    Обратите внимание на Дмитирй!!!

    Если вам интересно глубже разобраться в теме продвижения личного бренда в соцсетях, мы даем вам ссылку на материал Дмитирй Румянцева, где он описывает четкую схему продвижения на основе своего опыта.

    • Марина Васильева

      Елена, привет. Спасибо, что заметили:)