#73 Марина Васильева: писать страшно, но есть один секрет. Кухня текстов Websarafan

Как сделать любой акт общения с ЦА продающим?

  • Пишете посты, проводите вебинары, часто делаете LIVE эфиры в соц сетях, выступаете на конференциях, а клиентов не прибавляется?
  • Вкладываете время и силы в общение с аудиторией, но малейшая попытка продать вызывает негатив у аудитории?
  • Уже успешно продаете, но хотите получать максимум дохода при каждом контакте с аудиторией?

Заставьте любое свое выступление (онлайн/офлайн) работать на привлечение клиентов, и не тратить время впустую.

Приходите на саммит: Продажи. Прибыль. Рок-н-ролл. 23, 24, 25 августа 2017 года

Мы пригласили самых-самых – тех, которые делают сотни тысяч / миллионы рублей, используя свои авторские методики продаж и обучая им, чтобы они поделились инсайтами и наработками! С нами - Александр Левитас, Андрей Захарян.

Зарегистрироваться Узнать подробнее

«Многие боятся писать. В школе нас этому не учили. Но если вытащить эту пробку, разрешить себе говорить и рассказывать свою историю, то происходят невероятные вещи», — говорит Марина Васильева.

Если хочешь прокачать себя как автора, интернет-маркетинг – это отличный способ. Он дает быструю обратную связь. Ты написал письмо, и тебе в ответ пишут: спасибо, как прекрасно и удивительно. Или наоборот, пишут: что это за ужас, идите в лес, срочно увольтесь и отправляйтесь в седьмой класс. Но ты в любом случае получаешь быстрый отклик. И если ты готов похвалу себе складывать в тетрадь успеха, а с критикой работать, то ты можешь расти и это круто.

Есть такой анекдот, что Брежнев — это политик, который жил в эпоху Аллы Пугачевой. Для меня история про тексты ровно про это. Я считаю, что когда мы все уйдем, от нас останутся тексты. Мы же понимаем, что мы недолго здесь. Это такой путь в бессмертие. Поэтому давайте разрешим себе писать, и пусть наши тексты будут хорошими.

Каждый хочет писать так, чтобы ваши тексты читали, цитировали, репостили и говорили «ух ты вау». Но как это сделать?

Как написать текст, который хочется перечитывать?

  • Главное — искренний интерес: к человеку, к ситуации, к бизнесу, к теме, ко всему, о чем вы собираетесь писать
  • Будьте настойчивы и любопытны. Копайте тему. Ставьте вопросы и ищите ответы. Не знаете сами, спросите тех, кто знает. Как говорится, даже если вам отказали 20 раз, всегда есть шанс, что 21-я попытка подарит миру бестселлер или вирусный пост, или другую историю, которой вы точно будете гордиться.
  • Начните с вопроса «зачем». Зачем вы пишете этот текст? Зачем Маше, Пете и Грише его читать?
  • Ну конечно. Познакомьтесь с Машей, Петей и Гришей. Зачем Маше читать эту историю, слушать этот подкаст, приходить на саммит? Чем вы ей помогаете? Хотите ли вы сделать ее хотите чуточку счастливее?

Хотите послушать про то, как найти идеальный «маршрут» для ваших текстов, включайте подкаст.

 

В подкасте:

  1. Как получить работу мечты без резюме, с помощью истории.
  2. Вау-формула: как делать тексты, которые хочется читать (и которые можно применять в рекламе вашего бизнеса)
  3. На какие два вопроса надо обязательно себе ответить, прежде чем начать писать текст.
  4. Чему голливудские сценаристы учат американских рекламщиков и как мы используем этот прием на саммите по сторителлингу.
  5. Как придумать заголовок, благодаря которому ваше письмо непременно откроют и прочитают вдвое больше читателей, чем в других успешных рассылках.

Топ-10 книг, которые помогут вам писать убедительно, доходчиво и сильно.

Марина Васильева рекомендует — 10 КНИГ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ СИЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ

Про Марину Васильеву:

Марина Васильева — главный редактор Websarafan.

В прошлом руководитель направления в издательстве «МИФ». Упаковывает идеи во вкусные тексты, переводит с умного на понятный и делает полезное интересным.

Ведет рассылку Websarafana с базой 35 тыс. человек и средним опенрейтом (открываемостью) 20% (это круто!). Блог, куда заглядывает 3 000 человек в день. Делает продакшн подкастов — входят в топ-itunes в категории «бизнес».

Имена, названия и ссылки на полезности из подкаста:

Полезности:

Подкаст с Александром Молчановым № 63, «Как сценарист стал предпринимателем».

Что такое подкаст и зачем он вам нужен?

Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).

Как пользоваться подкастом?

1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.

2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать оповещения на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.

3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.^DBC495EA4E33C76E3054FCDC06ED651F926E64A01B7D95EBD4^pimgpsh_fullsize_distr

4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей, наших с вами единомышленников.

Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его здесь, и если вы ради нас даже такую длиннючую анкету заполните, то будете нашим героем и получите сразу три плюса в карму). Если что-то непонятно с тем, как отзыв оставлять, то вот здесь подсказки.

^C3FF4702A4AAE9EEF7F5104029D9BF45EA2B2E5D4033713492^pimgpsh_fullsize_distr (3)

5) Если не хотите слушать подкаст, полный текст можете прочитать ниже.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  • Elena

    Извините, но если вы не отличаете «пишИте» от «пишЕте», то доверие к вам как к специалисту по текстам слабое. И от подкастов всегда портит впечатление миллион опечаток. Хотя вообще-то бывает очень интересная и полезная информация.

  • Vasiko

    Неее, пусть автор себе обратно пробку вставит. Пока не поздно. А то беда случится. А перед тем, как обратно вытаскивать, ну почитайте что-нибудь из классики. Ну хотя бы пару-тройку книг.