«Около 10 лет я вел бизнес, работая full-time, 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Однажды за 2 недели проекта заработал 3 000 долларов, оплатил аренду, интернет, выдал зарплату сотрудникам, и у меня осталось 100 долларов. И я подумал: «Блин, ну что это за бизнес такой, в котором я ежедневно вкалываю, сам решаю все вопросы, а денег практически не вижу,» — рассказывает бизнесмен Дмитрий Тетервак.
«Неужели у всех такая ситуация? Есть же предприниматели, которые путешествуют, проводят время с семьей. Тогда я впервые познакомился с системой делегирования, которую до сих пор успешно применяю сам и обучаю этому других.
Сейчас оборот моего бизнеса в месяц составляет 1,2 млн рублей и процессы построены так, что я могу спокойно встать и улететь в Ниццу на месяц. Все будет работать и без моего активного участия.»
Простое упражнение, которое поможет вам выйти из рутины
- Возьмите листок бумаги и выпишите все задачи за ближайшую неделю, которые вы должны решить в проекте: заплатить за рекламу, составить описание аватаров клиентов, провести 3 планерки с командой, разобраться с новым сервисом и т.д.
- Выберите из списка то, что вы делаете лучше других (если эти задачи делегировать сотрудникам, то качество пострадает) и то, чем точно вы заниматься не хотите /не любите/не вдохновляет.
- Проанализируйте результаты: почти 60% задач из списка можно передать сотрудникам. Так, за 6-10 месяцев вы можете полностью делегировать задачи команде и освободить время в календаре для более приятных дел, чем рабочая рутина.
И еще 1 правило, которое в разы увеличит эффективность командных планерок
Записывайте все стендапы и планерки с командой и составляйте чек-листы по каждому процессу.
- Первое поможет вам не растерять идеи, которые пришли во время брейнштормов, и держать под контролем договоренности и задачи, которые были озвучены работнику.
- Второе нужно для того,чтобы вы понимали механику процессов внутри вашего бизнеса, не боялись ухода сотрудника, и новый человек мог быстро включиться в работу.
Хотите узнать, как предпринимателю не быть рабом своего бизнеса и перестать крутиться белкой в колесе?
Как всегда находить в своем графике время на семью, отдых и хобби, при этом получать прибыль полмиллиона рублей?
Слушайте подкаст.
В подкасте:
- отличие проектного бизнеса от системного
- упражнение «квадрат Зорина» для определения вашего типа управления командой
- эффективное делегирование: как ставить задачи сотрудникам, чтобы получать 100%-й результат
- удаленное управление командой: с чего начать и как контролировать выполнение задач
- как собственнику бизнеса перестать работать 24/7 без потери прибыли: пошаговая инструкция выхода из рутины
Про Дмитрия Тетервака:
- эксперт-практик по выводу бизнеса на дистанционное управление
- основатель проекта «Бизнес на автопилоте. Как навести порядок в собственном бизнесе»(TD Consalting)
- счастливый муж и отец
Как бесплатно организовать порядок и хранение в электронных документах?
Как защитить базу от воровства и какое «облако» выбрать?
Как при помощи бесплатных инструментов Google и Dropbox закрыть 70% функционала дорогих систем планирования и учета? Как правильно предоставлять права доступа к документам?
Как за 15 минут сделать журнал продаж в Google Docs? С отметками просроченных заказов, контролем лидов на каждой стадии сделки, с обязательным заполнением полей сделки и выпадающими меню?
Скачайте видео Дмитрия Тетервака, в котором он отвечает на все эти вопросы и подробно рассказывает обо всех плюсах и минусах при работе с Google Docs и Dropbox.
Ссылки на материалы, упомянутые в подкасте:
Дмитрий на фейсбук
Канал в телеграмм об удаленном управлении и систематизации бизнеса
Бизнес-завтраки с Дмитрием Тетерваком
Бесплатный список дел и менеджер задач Todoist
Планирование и контроль задач и проектов Wunderlist
Система для заявок и задач WorkFlowsoft
Zero Inbox — механика для наведения порядка в электронной почте
Облачное хранилище данных Dropbox
Бесплатный Марафан от Websarafan «3+1 шага к исполнению вашей бизнес-мечты» 17-19 июля
Паблик Websarafan на фейсбук, где можно посмотреть видео-версии интервью
Что такое подкаст и зачем он вам нужен?
Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).
Как пользоваться подкастом?
1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.
2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать оповещения на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.
3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.
4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей, наших с вами единомышленников.
Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его здесь, и если вы ради нас даже такую длиннючую анкету заполните, то будете нашим героем и получите сразу три плюса в карму). Если что-то непонятно с тем, как отзыв оставлять, то вот здесь подсказки.
5) Вот здесь подробная видео-инструкция, как оставить отзыв на itunes.
6) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана ЯД 41001832385608
Понравилась статья? Поделись с друзьями!