#95Как выиграть 4 крауд-кампании и создать успешный бизнес, помогая бабушкам

Хотите, чтобы клиенты смотрели вам в рот и ловили каждое слово? Корячитесь над вебинарами и живыми выступлениями, но ничего не выходит? Переживаете, что голос ужасно звучит в записи и садится после 2 часов выступлений?
Станьте звездой LIVE эфиров и увеличьте продажи в 3 раза вместе с нами!

Саммит WEBSARAFAN — это три дня концентрата знаний, практик и советов лучших экспертов рунета. Это настоящая встряска, которая заставит по-новому взглянуть на себя и свой бизнес

Стиль: осваиваем сценическое мастерство

  • Как выдержать 6 часов на сцене и сохранить внимание аудитории
  • Как одеваться, чтобы всегда быть на топ-нотч уровне
  • Как говорить, чтобы зрители слушали и слышали

Имидж: создаём собственный образ

  • Как произвести нужное впечатление и при этом не потерять себя
  • Как влюбить в себя аудиторию в онлайне и в офлайне
  • Как найти формат общения, в котором комфортно

Харизма: развиваем уверенность в себе

  • Как определить свои ценности и понять, что транслировать вовне
  • Как раскачать мотивацию, развить харизму и управлять энергией
  • Как бороться с прокрастинацией, самосаботажем и комплексами

Регистрируйтесь на онлайн-саммит по стилю, имиджу и харизме для бизнеса и личного бренда, который пройдёт 30, 31 октября и 1 ноября. Тренеры по голосу, стилисты и имиджмейкеры звёзд поделятся своими секретами и работающими практиками.

Зарегистрироваться Узнать подробнее

«Cоциальное предпринимательство отличается от обычного бизнеса. Во главе угла стоит решение проблемы, посредством зарабатывания денег. У нас есть производство, пусть пока маленькое, но мы решаем проблемы одной уральской деревни. И я понимаю, если через три года все будет хорошо, и мы построим новую фабрику, то у меня будет готовая рабочая модель, которую можно пойти и отнести в соседнюю деревню. Понимаешь, я хочу эту историю масштабировать. Я хочу к старости 20 деревень».

guzel

Гузель Санжапова:

  • создатель бренда Cocco Bello,
  • социальный предприниматель.

«Меняйте мир, решая проблемы общества» или
Стратегия успеха Гузель Санжаповой и бренда C
occo Bello

Схема простая:

Возрождение деревни ==> поддержка общественности ==> интерес журналистов ==> народное финансирование ==> развитие производства ==> возрождение деревни (и далее по кругу) 

Теперь давайте разберем подробнее, что делает Гузель:

  1. Подключает к производству людей из деревни и дает им занятие и заработок, которых у них не было. Вместе с тем, заботится про обустройство деревни, чтобы люди почувствовали, что она для них «больше, чем деньги»: построила детскую площадку, организовала вывоз мусора, прямо сейчас открывает общественную зону, планирует восстановить клуб, построить музей и гостиницу.

  2. Наблюдает изменения, которые происходят в деревне с тех пор, как сама участвует в ее развитии, и рассказывает о них. Ее историю охотно освещают журналисты, так как:
    — она делает социально значимый бизнес,
    — она умеет красиво преподнести историю, которая есть правда, не приукрашенная жизнь.
    В результате за глухой уральской деревней Малый Турыш наблюдают сотни тысяч людей. Они готовы поддержать дальнейшее развитие проекта и охотно покупают продукты бренда Cocco Bello, желая быть причастными к хорошему благородному делу – деньги на новое оборудование и на дальнейшее развитие производства Гузель находит с помощью краудфандинга. (Одновременно решая вопрос с продажами и рекламой продукции).


  3. Что дальше? Гузель стремится создать модель, которую можно будет масштабировать, реализуя в других деревнях:
    — Придумывая новый продукт она думает о том, как занять в производстве больше местных жителей.
    — В качестве помощи она предлагает людям не рыбу, а удочку, давая им работу.
    — Гузель развивает в деревне локальную экономику, стимулируя людей открывать свои небольшие производства. Ей важно, чтобы деревня могла существовать даже без её участия.

Подробности эпизоде #95 Websarafan Show
Слушайте и 
пишите отзывы в комментариях к статье или на нашем канале в  itunes.


А еще в подкасте:

  • Как стать социальным предпринимателем
  • Как замечать истории в обычной жизни и как сделать, чтобы о вашем проекте узнала вся страна
  • Как найти деньги на строительство завода в глухой деревне
  • Как организовать бабушек
  • Как отвечать хейтерам

Гузель подготовила сюрприз для наших подписчиков — 10% скидку на карамельно-медовые новогодние наборы. (При заказе скажите, что вы узнали об акции от Вебсарафан). Презентацию сладких наборов забирайте тут:
Презентация новогодних наборов от Гузель Санжаповой и ее бренда Cocco Bello


Регистрация на Саммит «Стиль, имидж, харизма» здесь. О чем мы будем говорить на саммите:

  • Как делать прямые трансляции?
  • Как управлять голосом?
  • Как отстроиться от конкурентов и развивать персональный бренд?

Что входит в пакет записей:

  • записи всех трёх дней саммита
  • все презентации от спикеров с практическими примерами
  • 15 часов контента: видео+аудио

ПРОМО-КОД
Мы подготовили для вас 30%-скидку на записи саммита личному брендингу «Рождение сверхновой». Заказать можно здесь, промо-код: 1star30


Ссылки на материалы, упомянутые в подкасте:

Impact Hub Moscow

Анастасия Гулявина

Интернет-магазин бренда Cocco-bello.com

Паблик бренда Cocco Bello

Примеры классных социальные проектов:
Motorica: Функциональные протезы для рук
Charity Shop: благотворительный магазин одежды секонд-хенд

Торговая сеть «Билла»

Торговая сеть «ВкусВилл»

лин-стартап, lean-start up

стэйкхолдер, stakeholder

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева «Пиши, сокращай»

Александр Левитас «Экспресс-маркетинг: Быстро, конкретно, прибыльно»

Совместная кампания Cocco Bello с Unilever

Первая публикация о Cocco Bello в журнале «Большой город»

Саммит Websarafan «Cтиль, имидж, харизма» 30 октября-1 ноября я

Паблик Websarafan на фейсбук, где можно посмотреть видео-версию интервью.

Бизнес Клуб Websarafan


Что такое подкаст и зачем он вам нужен?

Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).

Как пользоваться подкастом?

1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.

2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать оповещения на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.

3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.^DBC495EA4E33C76E3054FCDC06ED651F926E64A01B7D95EBD4^pimgpsh_fullsize_distr

4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей, наших с вами единомышленников.

Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его здесь, и если вы ради нас даже такую длиннючую анкету заполните, то будете нашим героем и получите сразу три плюса в карму). Если что-то непонятно с тем, как отзыв оставлять, то вот здесь подсказки.

^C3FF4702A4AAE9EEF7F5104029D9BF45EA2B2E5D4033713492^pimgpsh_fullsize_distr (3)

5) Вот здесь подробная видео-инструкция, как оставить отзыв на itunes.

6) Видео-версию интервью смотрите  здесь.

7) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана  ЯД 41001832385608

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  • Оксана Черепанова

    Спасибо! Такие люди вдохновляют!
    P.S. поправьте даты саммита 23, 24, 25 октября

    • Алиса Бизяева

      Оксана, спасибо вам за отзыв и за бдительность :) Уже исправила