Куда приводят бизнес-мечты

joy-2483926_1920До Нового года осталось уже не так много дней. Самое время достать свои списки желаний и провести перекличку. Сделано? Ставим галочку! А если нет, если не успелось, не сбылось? Насчет полетов на Марс и принца на белом коне — это к деду Морозу. У нас другая специализация. К нам приходите за кейсом “КУДА ПРИВОДЯТ БИЗНЕС-МЕЧТЫ”.

Раскрываем работающий механизм исполнения бизнес-мечты для помогающих практиков — диетологов, психологов, астрологов, консультантов и тренеров.

ДАНО: диетолог, который ведет практику офлайн и мечтает запустить свой онлайн-курс.

МЕХАНИЗМ исполнения мечты состоит из нескольких этапов.

Во-первых, начинаем с развития личного бренда. Ведь прежде чем дополнить офлайн-практику  онлайн-курсом, нужно убедиться в том, что о вас хоть что-то известно потенциальной аудитории:

  1. Выбираем каналы продвижения (СМИ, блог, соцсети), форматы (тексты, статьи, интервью, подкасты, live). В нашем конкретном случае был выбран самый простой вариант — личная страница на Facebook.
  2. Ставим измеримые и ограниченные во времени цели по каждому из каналов (число подписчиков через месяц/два/три, количество публикаций в СМИ за определенное время.
  3. Подключаем силу окружения или комьюнити (в нашем случае Бизнес-Клуб Websarafan), чтобы “раскачать” страницу и получить поддержку советом, лайками, репостами, полезными ресурсами и просто дружеским плечом.
  4. Находим себе бадди — человека, с которым будем поддерживать друг друга на пути к бизнес-мечте, пинать в направлении к заданной цели, подбадривать в минуты, когда накатывает самосаботаж, прокрастинация и синдром самозванца.

Героиня кейса об итогах этого этапа:

На старте я не знала абсолютно ничего про онлайн — консультации или онлайн — обучение. У меня в друзьях было 500 друзей, которые говорили только на иврите.

И при этом спустя месяц, после принятия решения, я начала консультировать русскоговорящих клиентов из разных стран мира. У меня увеличилось количество друзей в 2 раза, а число клиентов умножалось каждый месяц.


Во-вторых, начинаем разработку онлайн-курса:

  1. Выбираем нишу для онлайн-курса. Сфера деятельности может быть обширной, но чем уже аудитория, тем эффективнее работа с ней и тем проще продвигаться. В нашем случае была мечта “второго уровня” — научить людей питаться правильно с самого рождения. Отсюда родилась ниша — онлайн-курс по здоровому питанию для мам.
  2.  Проводим подготовительную работу для лендинга. Изучаем аудиторию, проводим интервью с представителями целевой аудитории, диагностируем “боли”, формируем УТП, определяем преимущества предложения и выгоды для клиента, отрабатываем возражения. Все это — самостоятельно или с привлечением специалистов. В нашем случае использовалась библиотека знаний Websarafan и групповые брейнштормы в Бизнес-клубе.
  3.  Создаем первую версию лендинга и тестируем на представителях целевой аудитории. В нашем примере лендинг дважды проходил тест-драйв в закрытой группе на Facebook, по результатам которого выдавалась конструктивная обратная связь и вносились корректировки.

Героиня кейса об итогах этого этапа:

Во время корректировки первого лендинга, отозвались прекрасные девушки, которые помогли мне его не просто корректировать, а превратить в бомбу, увезти в космос! Лучшей помощи я даже и представить не могла.


В-третьих, стартуем:

  1. Разрабатываем стратегию продвижения, определяем каналы, формат, бюджет. Не обязательно продвигаться за деньги — в нашем примере использовались методы бесплатного продвижения, о которых рассказывал один из спикеров саммита Websarafan “Продвижение в Facebook”.
  2. Запускаем рекламу или бесплатные способы продвижения и набираем первую тестовую группу на онлайн-курс.

Героиня кейса об итогах этого этапа:

После выпуска моего первого лендинга, образовалась супер группа первого потока курса!!! К слову, стоимость курса — 200$.


В-четвертых, проводим курс:

  1. Получаем обратную связь, анализируем, делаем выводы, вносим коррективы, начинаем продвижение для набора на второй поток.
  2. Сталкиваемся с трудностями, потому что прежняя стратегия не сработала.
  3. Разрабатываем новый план действий. В нашем кейсе для этого был проведен брейншторм, в результате которого участники Бизнес-Клуба предложили такой план действий:

— создать бизнес-страницу
— запустить таргетированную рекламу
— провести вебинары (выбрать темы, написать план их проведения по датам и темам)
— провести онлайн-марафон

— сделать бесплатную тестовую неделю курса
— добавить гарантии (провести первое занятие и потом дать возможность оплатить)
— запустить серию писем в Мейлчимп

Итог этого этапа: старт второго потока был уже назначен, но в дело вмешалась мечта “второго уровня” и нашему диетологу предложили должность руководителя отдела здорового питания в крупной поликлинике. Развитие личного бренда перешло на новый уровень, что уже в недалеком будущем позволит реализовать идею масштабной национальной программы по основам здорового питания в детских садах.

Героиня кейса об итогах этого этапа:

В оффлайн мне предложили новую должность. Благодаря тому, что я прописала миссию и планы на 5 лет вперёд (спасибо клубу!), поняла, что хоть и придется на время поставить паузу на онлайн, эта должность продвигает меня. 

Спасибо вам, дорогие участники клуба за поддержку, за знания, за мотивирующую силу!!

С вами я расту и круто (крутански) развиваюсь!!!


А мы следим за успехами наших выпускников и рассказываем о лучших кейсах и результатах в нашем блоге и рассылке. Так что быть выпускником Бизнес-Клуба невероятно круто. Наша сила — в комьюнити, мы вместе делаем путь к бизнес-мечте простым и понятным!

Хотите стать участником Клуба и вместе с нами достигать своих бизнес-целей?

Жмите на кнопку!

жми на кнопку

 

 

P.S. Если эта статья была полезна, уделите пару минут и напишите несколько слов об этом. Нам будет приятно! И позаботьтесь о своих друзьях, вдруг им тоже будет интересно? Делитесь ссылкой на статью!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!