7 правил первого свидания, которые сделают продающим ваш лендинг

лендингНа каждом брейншторме, который по средам проходит в Бизнес-клубе Websarafan, хоть один из 20 кейсов связан с лендингом.  «Он со мной не разговаривает», — в этом чаще всего обвиняют исследуемый объект. Лендинг должен дразнить, флиртовать, интриговать. Его задача — заполучить контакт потенциального клиента, чтобы запустить цепочку, которая приведет к продаже. И это похоже на первое свидание.

Нам удалось вывести 7 правил первого свидания, которые сделают продающим ваш лендинг. Для простоты будем придерживаться традиционных взглядов и условимся, что лендинг  — мужчина. Его задача — сделать все, чтобы первое свидание не стало последним.  

Итак,

1. Собираясь на первое свидание, стоит собрать максимум информации о девушке, чтобы не прийти с унылой розочкой к той, что обожает ромашки и не вести в стейкхаус вегетарианку.

Составьте сначала портрет своей целевой аудитории — чем подробнее, тем лучше — чтобы знать, на какой “крючок” зацепить. Пол, возраст, где живет, кем работает, сколько зарабатывает, на кого хочет быть похожим, где бывает, что читает/смотрит/слушает, чье мнение считает важным, чего боится, о чем мечтает. Да-да, и это нужно — а иначе о чем разговаривать будете?

2. На первом свидании лучше иметь в запасе несколько сценариев — и для симпатичной провинциальной простушки (легкая добыча!) и для столичной штучки (тут надо потрудиться).

Сегментируйте свою целевую аудиторию и повторяйте пункт 1 для каждого сегмента. Если, к примеру, вы продаете курсы ораторского мастерства, не смешивайте в кучу учителей, менеджеров по продажам и политиков — это разные сегменты, особенно если речь идет об офлайн-группах. Их не зацепишь на один крючок. Получилось несколько очень разных сегментов? Вероятно, для каждого понадобится свой лендинг.

3. Есть только один шанс произвести первое впечатление и народная мудрость “встречают по одежке” остается актуальной. Поэтому стоит уделить особое внимание внешнему виду, чтобы девушка не сбежала, сославшись на внезапно открывшиеся обстоятельства.

Внимательно отнеситесь к первому экрану. Он — единственный шанс произвести первое впечатление. Изучите аналитику (Яндекс.Метрика или Google.Analytics) и если выяснится, что время пребывания на лендинге всего пара секунд, то надо работать с первым экраном. Хорошая картинка плюс УТП — вот формула успеха.

4. На первом свидании важно показать девушке, что ее понимают, ею интересуется, чувствует ее проблемы.

Составьте список «болей» вашей ЦА и напишите, как именно ваш продукт или услуга решает эту «боль». Не забывайте, что у каждого сегмента вашей целевой аудитории свои боли и решение должно быть для каждого. Если вернуться к примеру школы ораторского мастерства, то у учителей и преподавателей боль — научиться так держать внимание класса оболтусов, чтобы было слышно, как муха пролетела. Менеджерам по продажам нужно говорить так, чтобы у них покупали. Политики хотят успешно выступать с трибуны, чтобы лоббировать нужные законы.

5. На первом свидании надо быть готовым к таким фразам, как «ой, мне уже пора», «лучше я сама позвоню» и знать, как правильно на них отвечать.

«Научите» лендинг работать с возражениями. Составьте список минимум из 10 типичных возражений клиентов и напишите 10 фраз, которые их снимают. «А что так долго? А почему так дорого? Опять шарлатаны какие-то», — вот они, возражения!

6. Чтобы первое свидание состоялось, надо на него сначала пригласить. А чтобы пригласить кого-то на свидание, надо сначала познакомиться. Странно молча сидеть дома в ожидании, что кто-то узнает о вас и захочет встретиться. Надо бывать всюду, знакомиться всегда и везде.

Сделайте так, чтобы ваш лендинг имел возможность встречаться с потенциальными клиентами. Давайте рекламу в местах скопления целевой аудитории (вы же знаете эти места — если хорошо отработали пункт 1) — контекст, таргет, партнерские программы, реклама у блогеров и т.д. Где там у нас менеджеры по продажам обитают? Как до них лучше всего достучаться?

7. После отличного первого свидания бывает как минимум второе. И лучше заранее подумать, как завершить эту встречу и сразу назначить следующую.

Проверьте, у вас отработана эта цепочка действий? Вам оставили телефон или мейл — что дальше? Сколько времени потенциальный клиент будет ждать, пока вы с ним свяжетесь?


Time is up. Время на разбор этого кейса истекло. У каждого участника Клуба есть возможность просматривать записи брейнштормов и всех остальных мероприятий, поэтому во время обсуждения можно не отвлекаться на то, чтобы фиксировать все идеи, гипотезы, советы и рекомендации в блокноте. И все это проходит онлайн в формате конференции в доброжелательной атмосфере, без всякого троллинга и «белых пальто». Главные секреты брейншторма — коллективный разум, разный опыт, разный угол зрения. И это работает!

Хотите стать участником Клуба? Жмите на кнопку!

жми на кнопку

Понравилась статья? Поделись с друзьями!