Это надувательство! Как упаковать бизнес по декору шариками

30dbb3b1-2958-4469-b070-d4371550c7f0

Часто причина отсутствия продаж — ассоциации, которые плотно засели в головах потенциальных клиентов. Если уборка в доме, то обязательно «гости с востока». В свадебном агентстве должна быть хоть одна «тамада за 50 с сальными шуточками». Украшение шариками подходит только для детских праздников.

В клубе Вебсарафана есть отличный кейс бизнеса, который ломает стереотипы. Компания нашла свою нишу — она создаёт невероятные конструкции из воздушных шаров для  торжественных мероприятий и праздников и желает работать в высоком ценовом сегменте. Но потенциальные клиенты не готовы платить за декор воздушными шарами по 5 000 долларов США. Что делать?

Вот такие шаги участники клуба предложили на одном из брейнштормов. Такие сессии в нашем бизнес-клубе проходят 2 раза в неделю. Вместе мы сила! Мы находим решение даже самых сложных затыков!

Шаг 1. Думать, как клиент

Сначала важно разобраться в том, как целевая аудитория воспринимает продукт. Для этого нужно выяснить, чем потенциальные клиенты руководствуются, когда выбирают украшения для своего праздника. Мы поняли, что аудиторией движет не формат декора, а желание создать у участников торжества яркое настроение. Им нужны не шарики, а праздник!

До полномасштабного продвижения нужно выяснить, что творится в голове у целевой аудитории. Пообщайтесь с потенциальными клиентами. Посмотрите, о чём они пишут в группах и форумах. Определите, какие ассоциации возникают при упоминании вашего продукта. Нужно точно понять «кто, как, когда и почему» принимает решение о покупке.

Непросто узнать, что на самом деле волнует целевую аудиторию. На встречах клуба директор по маркетингу Вебсарафана Елена Квашнина помогает понять, как это делать без огромных затрат.

Шаг 2. Определить Х-фактор

Выясните, что конкретно вы можете предложить потенциальным клиентам. Уникальная черта вашего бизнеса, его суперсила или Х-фактор выделит вас на фоне конкурентов или аналогов. Такую черту сложно повторить и невозможно украсть.

В бизнесе с воздушными шариками Х-фактором стал креатив декораторов. Они создавали невероятные конструкции из шаров, которые не могли скопировать никто из конкурентов. Чтобы усилить Х-фактор, мы посоветовали изменить название продукта. «Воздушный дизайн» звучит круче, чем «украшение шариками». Правда?

Не можете вот так с ходу определить суперсилу своей компании? Разберитесь в этой механике на нашем примере! Уже завтра стартует онлайн-стратсессия в прямом эфире, на которой мы разложим X-фактор Вебсарафана по полочкам. Участие бесплатное!

Шаг 3. Разорвать шаблон

Последний и главный шаг — встретиться с реальностью. Чтобы изменить восприятие потребуется системная работа. Вам нужно приучить аудиторию к новому образу и разрушить то, что формировалось годами. В этом поможет маркетинговая упаковка и правильная визуализация.

На брейншторме мы посоветовали показать аудитории, какие невероятные конструкции можно создать из воздушных шаров. Важно зародить в головах потенциальных клиентов идею рассмотреть ваш вариант, когда в нём реально возникнет потребность. Это можно сделать через пиар, контент-маркетинг и простое общение в целевых группах.

Каждый вторник, на маркетинговых завтраках бизнес-клуба мы говорим о сломе старых парадигмы. Мы помогаем друг другу разобраться в ожиданиях аудитории и найти место для своего продукта, чтобы масштабироваться и увеличить продажи.

Закрепим

Думайте, как клиент. Первыми делом нужно залезть в голову вашего потребителя.

Определите свою суперсилу. Разберитесь в том, что поможет вам сломать былой стереотип.

Разрушьте признанные догмы. Займитесь упаковкой, брендингом и визуализацией, чтобы обратиться к аудитории по-новому.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!