«Самые циничные люди – это медийщики и хирурги, им действительно нужно то, что окупит их расходы. СМИ зарабатывают либо с помощью абонентки, либо за счет рекламы. И то, и другое требует трафика, аудитории, а для того, чтобы привлечь аудиторию, СМИ нужен хороший контент. Если вы как автор можете дать им хороший контент, то у вас есть белый билет для попадания на страницы СМИ».
В гостях у Websarafan создатель Free Publicity School, ведущая онлайн-тренингов «Пишу книгу», автор двух бестселлеров «Стартап без купюр» и «Как стать популярным автором», колумнист Forbes, спикер TedX Екатерина ИНОЗЕМЦЕВА.
На прошлой неделе Сарафан опубликовал на VC.RU статью «Что новые алгоритмы Facebook изменят для предпринимателей». Мы постарались, и наш материал попал на первую полосу. А всё почему? Всё просто! Мы применили на практике пару секретных техник гостя подкаста. Это по-сарафановски — услышал что-то новое и сразу же сделал. Хотите так же? Слушайте наш новый выпуск!
#110 Екатерина Иноземцева: Как опубликоваться в Forbes и создать онлайн-школу с оборотом 4,5 млн рублей
Как опубликовать статью в Forbes, Rusebase, Vc.ru, OrganicWoman, Psychologies
Если коротко — нужно иметь, что сказать, и говорить на релевантную тему в соответствии с политикой издания.
Катя рассказала нам о user-generated content (UGC) — это модель журналистики личного опыта. Людям интересны люди, которые пишут о людях, а не какие-то экспертные эксперты с большой буквы.
Вот 3 формата, которые Forbes и другие UGC-издания совершенно точно воспримут на ура:
- Кейс. «Как я из читателя стала писателем и вырастила бизнес на 4,5 млн рублей»; «Как я сделала самое крупное сообщество предпринимателей в рунете и прекрасно себя чувствую»; «Как я открыл салон красоты и не провалился за 2 месяца» (или наоборот, провалился). То есть формат было-стало и внутренняя трансформация всегда прекрасно заходят.
- 10 способов, которые сработали или не сработали. Например, у Кати вышла статья «6 ловушек онлайн-образования», в которой она честно рассказала, как онлайн-школа устроена изнутри.
- Личный опыт, который пока не могут почерпнуть другие люди. Например, у Кати было выступление на TedX, после чего она написала статью о том, как туда попасть и как правильно подготовиться. Её с удовольствием принял Forbes. Это был личный опыт, которого нет у 99% людей, но который может привлечь тех, кто тоже мечтает стать спикером TedX.
Что делать, если мою статью не приняли
Секрет успеха – не бояться, что статью отправят на доработку! Это происходит не только с начинающими, но и с опытными авторами.
Катя призналась, что одной из своих статей 3 МЕСЯЦА играла в пинг понг с редактором и, получив 16 редакций, текст наконец был опубликован.
«Очень важно: если вам отказали, нужно не задирать лапки кверху, а доработать! Я приведу цифры: у нас на курсе «3 статьи за 10 дней» 70% отправленных статей публикуются».
«Это значит, что если написать и отправить, то вероятность того, что статья будет опубликована – 70%. При этом 90% статей не публикуются с первого раза».
Прежде чем писать статью, Катя советует определить свои задачи и выбрать издание. В этом вам поможет карта крупнейших российских СМИ по тематикам:
Также в подкасте
- Как совмещать управление командой (11 фултайм сотрудников) и воспитание 1,5-годовалой дочери
- Как работает система наставников и бадди на тренингах Free Publicity School, чтобы 93% учеников шли до конца программы
- Как мотивировать себя с помощью Катиной методики «Пропопну» (проверить, похвалить и пнуть)
Имена и названия, которые мы упоминали в подкасте:
Ольга Дори, писательница, сценарист, ведущая на радио»Маяк»
Лилия Ким
Олег Тиньков
Андрей Мовчан
Олег Брагинский
Павел Лукша, профессор Московской Школы Управления Сколково
Термины:
- NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать
- Free Publicity — технологии «бесплатной» популярности
- Rival fan, воинствующий поклонник
- Evergreen product
- Волатильность — статистический финансовый показатель, характеризующий изменчивость цены
- Модель UGC, user-generated content
Книги:
![]() |
Книга «Правила прибыльных стартапов» Харниш В. — купить на OZON.ru книгу Mastering The Rockefeller Habits с быстрой доставкой | 978-5-91657-194-3 |
![]() |
Книга «Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира» Екатерина Иноземцева — купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-00057-145-3 |
![]() |
Книга «Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов» Екатерина Иноземцева — купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-00100-920-7 |
Паблик Websarafan на фейсбук, где можно посмотреть видео-версии всех интервью
Websarafan Вконтакте
Websarafan Instagram
Бизнес Клуб Websarafan
Канал Вебсарафана в Телеграм
Что еще мы выпустили по этой теме:
Вебинар Таисии Кудашкиной по постановке целей
Видео записи подкаста с Екатериной Иноземцевой
#55 Яна Рулёва: Сила маленьких шагов: как за год увеличить выручку со 100 тыс. до 1 млн. 380 тыс. р.?
# 45 Олег Брагинский: Прокрастинация: как с ней справиться раз и навсегда
Что такое подкаст и зачем он вам нужен?
Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).
Как пользоваться подкастом?
1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.
2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать оповещения на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.
3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.
4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей, наших с вами единомышленников.
Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его здесь, и если вы ради нас даже такую длиннючую анкету заполните, то будете нашим героем и получите сразу три плюса в карму). Если что-то непонятно с тем, как отзыв оставлять, то вот здесь подсказки.
5) Вот здесь подробная видео-инструкция, как оставить отзыв на itunes.
6) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана ЯД 41001832385608
Полный текст подкаста читайте здесь
Понравилась статья? Поделись с друзьями!