#110 Екатерина Иноземцева: Как опубликоваться в Forbes и создать онлайн-школу с оборотом 4,5 млн рублей

«Самые циничные люди – это медийщики и хирурги, им действительно нужно то, что окупит их расходы. СМИ зарабатывают либо с помощью абонентки, либо за счет рекламы. И то, и другое требует трафика, аудитории, а для того, чтобы привлечь аудиторию, СМИ нужен хороший контент. Если вы как автор можете дать им хороший контент, то у вас есть белый билет для попадания на страницы СМИ».

книги3

В гостях у Websarafan создатель Free Publicity School, ведущая онлайн-тренингов «Пишу книгу», автор двух бестселлеров «Стартап без купюр» и «Как стать популярным автором», колумнист Forbes, спикер TedX Екатерина ИНОЗЕМЦЕВА.

На прошлой неделе Сарафан опубликовал на VC.RU статью «Что новые алгоритмы Facebook изменят для предпринимателей». Мы постарались, и наш материал попал на первую полосу. А всё почему? Всё просто! Мы применили на практике пару секретных техник гостя подкаста. Это по-сарафановски — услышал что-то новое и сразу же сделал. Хотите так же? Слушайте наш новый выпуск!

#110 Екатерина Иноземцева: Как опубликоваться в Forbes и создать онлайн-школу с оборотом 4,5 млн рублей

Как опубликовать статью в Forbes, Rusebase, Vc.ru, OrganicWoman, Psychologies

Если коротко — нужно иметь, что сказать, и говорить на релевантную тему в соответствии с политикой издания.

Катя рассказала нам о user-generated content (UGC) — это модель журналистики личного опыта. Людям интересны люди, которые пишут о людях, а не какие-то экспертные эксперты с большой буквы.

Вот 3 формата, которые Forbes и другие UGC-издания совершенно точно воспримут на ура:

  1. Кейс. «Как я из читателя стала писателем и вырастила бизнес на 4,5 млн рублей»; «Как я сделала самое крупное сообщество предпринимателей в рунете и прекрасно себя чувствую»; «Как я открыл салон красоты и не провалился за 2 месяца» (или наоборот, провалился). То есть формат было-стало и внутренняя трансформация всегда прекрасно заходят.
  2. 10 способов, которые сработали или не сработали. Например, у Кати вышла статья «6 ловушек онлайн-образования», в которой она честно рассказала, как онлайн-школа устроена изнутри.
  3. Личный опыт, который пока не могут почерпнуть другие люди. Например, у Кати было выступление на TedX, после чего она написала статью о том, как туда попасть и как правильно подготовиться. Её с удовольствием принял Forbes. Это был личный опыт, которого нет у 99% людей, но который может привлечь тех, кто тоже мечтает стать спикером TedX.

Что делать, если мою статью не приняли

Секрет успеха  не бояться, что статью отправят на доработку! Это происходит не только с начинающими, но и с опытными авторами.

Катя призналась, что одной из своих статей 3 МЕСЯЦА играла в пинг понг с редактором и, получив 16 редакций, текст наконец был опубликован.

«Очень важно: если вам отказали, нужно не задирать лапки кверху, а доработать! Я приведу цифры: у нас на курсе «3 статьи за 10 дней» 70% отправленных статей публикуются».

«Это значит, что если написать и отправить, то вероятность того, что статья будет опубликована – 70%. При этом 90% статей не публикуются с первого раза».

Прежде чем писать статью, Катя советует определить свои задачи и выбрать издание. В этом вам поможет карта крупнейших российских СМИ по тематикам:

Также в подкасте

  • Как совмещать управление командой (11 фултайм сотрудников) и воспитание 1,5-годовалой дочери
  • Как работает система наставников и бадди на тренингах Free Publicity School, чтобы 93% учеников шли до конца программы
  • Как мотивировать себя с помощью Катиной методики «Пропопну» (проверить, похвалить и пнуть)

Имена и названия, которые мы упоминали в подкасте:

Ольга Дори, писательница, сценарист, ведущая на радио»Маяк»
Лилия Ким
Олег Тиньков
Андрей Мовчан
Олег Брагинский
Павел Лукша, профессор Московской Школы Управления Сколково

Термины:

  • NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать
  • Free Publicity — технологии «бесплатной» популярности
  • Rival fan, воинствующий поклонник
  • Evergreen product
  • Волатильность — статистический финансовый показатель, характеризующий изменчивость цены
  • Модель UGC, user-generated content

Книги:

Книга «Правила прибыльных стартапов» Харниш В. - купить на OZON.ru книгу Mastering The Rockefeller Habits с быстрой доставкой | 978-5-91657-194-3 Книга «Правила прибыльных стартапов» Харниш В. — купить на OZON.ru книгу Mastering The Rockefeller Habits с быстрой доставкой | 978-5-91657-194-3
Книга «Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира» Екатерина Иноземцева - купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-00057-145-3 Книга «Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира» Екатерина Иноземцева — купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-00057-145-3
Книга «Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов» Екатерина Иноземцева - купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-00100-920-7 Книга «Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов» Екатерина Иноземцева — купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-00100-920-7

Паблик Websarafan на фейсбук, где можно посмотреть видео-версии всех интервью
Websarafan Вконтакте
Websarafan Instagram
Бизнес Клуб Websarafan
Канал Вебсарафана в Телеграм


Что еще мы выпустили по этой теме:

Вебинар Таисии Кудашкиной по постановке целей
Видео записи подкаста с Екатериной Иноземцевой

#55 Яна Рулёва: Сила маленьких шагов: как за год увеличить выручку со 100 тыс. до 1 млн. 380 тыс. р.?
# 45 Олег Брагинский: Прокрастинация: как с ней справиться раз и навсегда

Мастер-класс «Как и где искать правильных сотрудников». Записи — 999 р. 


АНОНС: 1 февраля, в 18:00 МСК мастер спорта международного класса по прицельной стрельбе в Фейсбуке таргетолог Вебсарафана Валентина Балаева проведёт вебинар-практикум «Как настроить таргетинг в Facebook».

Хотите узнать все наши секреты? Хотите снять сливки с новых инструментов продвижения (чат-боты, ретаргетинг по просмотрам видео, продвижение в группах)? Мы ждём вас на вебинаре уже в этот четверг.


Что такое подкаст и зачем он вам нужен?

Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).

Как пользоваться подкастом?

1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.

2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать оповещения на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.

3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.^DBC495EA4E33C76E3054FCDC06ED651F926E64A01B7D95EBD4^pimgpsh_fullsize_distr

4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей, наших с вами единомышленников.

Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его здесь, и если вы ради нас даже такую длиннючую анкету заполните, то будете нашим героем и получите сразу три плюса в карму). Если что-то непонятно с тем, как отзыв оставлять, то вот здесь подсказки.

^C3FF4702A4AAE9EEF7F5104029D9BF45EA2B2E5D4033713492^pimgpsh_fullsize_distr (3)

5) Вот здесь подробная видео-инструкция, как оставить отзыв на itunes.

6) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана  ЯД 41001832385608

Понравилась статья? Поделись с друзьями!