#124 Алексей Ермилов: Узаконить желание мужчин ухаживать за собой и увеличить чек в 10 раз

«Мы узаконили желание мужчины ухаживать за собой. Раньше это было зашкварным – пойти в салон красоты. Теперь мужчина выходит из парикмахерской, делает селфи, выкладывает историю в инстаграм. И это не считается самолюбованием, как 10 лет назад. Наоборот, это классно, ходить в барбершоп».

Совладелец сети мужских парикмахерских Chop-Chop Алексей ЕРМИЛОВ рассказал слушателям подкаста о том, как ловить тренды и как создавать ажиотаж вокруг своих услуг, устанавливая цены в 10 раз выше, чем у конкурентов. 

alxermilov

«Нас абсолютно не устраивало, что мы не можем подстричься нормально в Москве. Я стригся дома в ванной под машинку. Это было проще, чем сидеть в каком-нибудь салоне красоты и полтора часа ждать, пока парикмахер ездит вокруг тебя и работает с таким напряжением, будто бомбу разминирует. Другой мой приятель никак не мог сделать стрижку полубокс, хотя он ходил и в дорогие салоны. У третьего приятеля были сложности с коммуникацией, его бесила салонная церемонность.

Поэтому мы решили открыть свою парикмахерскую. Начали дело без какого бы то ни было бизнес-плана: «Я сначала бегу, а только потом понимаю, чего мне это стоит, есть ли у меня в дорогу какие-то запасы».

Сейчас под брендом Chop-Chop работает 97 салонов с общим оборотом 1 млрд рублей, академия мастеров и собственная торговая марка косметики для мужчин. 

#124 Алексей Ермилов: Узаконить желание мужчин ухаживать за собой и увеличить чек в 10 раз

Не успели открыться, как создали очередь на 2 недели вперед

«Мы занимались контент-маркетингом уже в 2011 году, когда этого никто не делал. Мы, наверное, единственная из парикмахерских, которая очень большое внимание уделяет контенту, созданию видео.

У нас была группа на фейсбуке, наверное, тысячи 2 человек. Мы сделали очень простую вещь: придумали рубрику «Наш человек», где выкладывали красивых голливудских актеров или дизайнеров».

Алгоритмы facebook тогда были попроще, и это сработало. Парикмахерская еще не успела открыться, а запись была на 2 недели вперед.

скрин3

Где делают «парней с обложки»?

Chop-Chop выпускает блог и собственную бумажную газету. Chop-Chop Post делает арт-директор Tatler Павел Суворов.

«Мы берем обложку какого-нибудь журнала, последний раз это был мартовский номер американского GQ, на обложке которой появился Тимоти Шаламе, находим другого парня и делаем ему такую же прическу. Снимаем видео, делаем фотографии до и после и рассказываем, как мы сделали эту стрижку».

скрин

Слушайте подкаст и забирайте все секреты и механики Алексея Ермилова, а также специальный подарок от гостя – скидка 25% на услуги сети парикмахерских Chop-Chop. 

Имена и названия, которые мы упоминали в подкасте:

Алексей Ермилов — fb
Сеть мужских парикмахерских Chop-Chop
Юрий Сапрыкин, проект «Полка»
Михаил Гончаров «Теремок»
Meatball Company
«Саксон и пароль»

Журналы: GQ, The Village, «Афиша»

Статьи:

Книги:


Паблик Websarafan на фейсбук, где можно посмотреть видео-версии всех интервью
Websarafan Вконтакте
Websarafan Instagram
Бизнес Клуб Websarafan
Канал Вебсарафана в Телеграм


Что еще мы выпустили по этой теме:


Что такое подкаст и зачем он вам нужен?

Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).

Как пользоваться подкастом?

1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.

2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать оповещения на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.

3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.^DBC495EA4E33C76E3054FCDC06ED651F926E64A01B7D95EBD4^pimgpsh_fullsize_distr

4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей, наших с вами единомышленников.

Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его здесь, и если вы ради нас даже такую длиннючую анкету заполните, то будете нашим героем и получите сразу три плюса в карму). Если что-то непонятно с тем, как отзыв оставлять, то вот здесь подсказки.

^C3FF4702A4AAE9EEF7F5104029D9BF45EA2B2E5D4033713492^pimgpsh_fullsize_distr (3)

5) Вот здесь подробная видео-инструкция, как оставить отзыв на itunes.

6) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана  ЯД 41001832385608

Понравилась статья? Поделись с друзьями!