«Мы узаконили желание мужчины ухаживать за собой. Раньше это было зашкварным – пойти в салон красоты. Теперь мужчина выходит из парикмахерской, делает селфи, выкладывает историю в инстаграм. И это не считается самолюбованием, как 10 лет назад. Наоборот, это классно, ходить в барбершоп».
Совладелец сети мужских парикмахерских Chop-Chop Алексей ЕРМИЛОВ рассказал слушателям подкаста о том, как ловить тренды и как создавать ажиотаж вокруг своих услуг, устанавливая цены в 10 раз выше, чем у конкурентов.
«Нас абсолютно не устраивало, что мы не можем подстричься нормально в Москве. Я стригся дома в ванной под машинку. Это было проще, чем сидеть в каком-нибудь салоне красоты и полтора часа ждать, пока парикмахер ездит вокруг тебя и работает с таким напряжением, будто бомбу разминирует. Другой мой приятель никак не мог сделать стрижку полубокс, хотя он ходил и в дорогие салоны. У третьего приятеля были сложности с коммуникацией, его бесила салонная церемонность.
Поэтому мы решили открыть свою парикмахерскую. Начали дело без какого бы то ни было бизнес-плана: «Я сначала бегу, а только потом понимаю, чего мне это стоит, есть ли у меня в дорогу какие-то запасы».
Сейчас под брендом Chop-Chop работает 97 салонов с общим оборотом 1 млрд рублей, академия мастеров и собственная торговая марка косметики для мужчин.
#124 Алексей Ермилов: Узаконить желание мужчин ухаживать за собой и увеличить чек в 10 раз
Не успели открыться, как создали очередь на 2 недели вперед
«Мы занимались контент-маркетингом уже в 2011 году, когда этого никто не делал. Мы, наверное, единственная из парикмахерских, которая очень большое внимание уделяет контенту, созданию видео.
У нас была группа на фейсбуке, наверное, тысячи 2 человек. Мы сделали очень простую вещь: придумали рубрику «Наш человек», где выкладывали красивых голливудских актеров или дизайнеров».
Алгоритмы facebook тогда были попроще, и это сработало. Парикмахерская еще не успела открыться, а запись была на 2 недели вперед.
Где делают «парней с обложки»?
Chop-Chop выпускает блог и собственную бумажную газету. Chop-Chop Post делает арт-директор Tatler Павел Суворов.
«Мы берем обложку какого-нибудь журнала, последний раз это был мартовский номер американского GQ, на обложке которой появился Тимоти Шаламе, находим другого парня и делаем ему такую же прическу. Снимаем видео, делаем фотографии до и после и рассказываем, как мы сделали эту стрижку».
Слушайте подкаст и забирайте все секреты и механики Алексея Ермилова, а также специальный подарок от гостя – скидка 25% на услуги сети парикмахерских Chop-Chop.
Имена и названия, которые мы упоминали в подкасте:
Алексей Ермилов — fb
Сеть мужских парикмахерских Chop-Chop
Юрий Сапрыкин, проект «Полка»
Михаил Гончаров «Теремок»
Meatball Company
«Саксон и пароль»
Журналы: GQ, The Village, «Афиша»
Статьи:
- Статья в New York Times за 2010 год «Ренессанс Барбершопа«
Книги:
- Илон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее
- Ник Найт Skinhead
- Андре Агасси. Откровенно. Автобиография
- Юваль Ной Харари Sapiens
- Теодор Драйзер «Трилогия желания»: «Финансист», «Титан» и «Стоик»
Паблик Websarafan на фейсбук, где можно посмотреть видео-версии всех интервью
Websarafan Вконтакте
Websarafan Instagram
Бизнес Клуб Websarafan
Канал Вебсарафана в Телеграм
Что еще мы выпустили по этой теме:
- Видео-запись подкаста с Алексеем Ермиловым
- Эпизод #112 с Борисом Акимовым: Как открыть фермерский кооператив с оборотом 0,5 млрд/год и своей криптовалютой
- Эпизод #87 с Анастасией Татуловой: Как за 7 лет построить сеть из 36 семейных кафе АндерСон
Что такое подкаст и зачем он вам нужен?
Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).
Как пользоваться подкастом?
1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.
2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать оповещения на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.
3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.
4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей, наших с вами единомышленников.
Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его здесь, и если вы ради нас даже такую длиннючую анкету заполните, то будете нашим героем и получите сразу три плюса в карму). Если что-то непонятно с тем, как отзыв оставлять, то вот здесь подсказки.
5) Вот здесь подробная видео-инструкция, как оставить отзыв на itunes.
6) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана ЯД 41001832385608
Понравилась статья? Поделись с друзьями!