«Мне безумно обидно последние десять дней перед конференцией не продавать билеты, потому что они кончились. Когда сотни людей хотят дать тебе денег, а ты не можешь их взять, потому что уже и площадку поменять нельзя, и посадить их тебе некуда, и ты всем отказываешь. Это очень, очень, очень обидно» — делится переживаниями организатор ивентов Наталия ФРАНКЕЛЬ.
Наталия — продюсер и организатор крупнейших soldout-мероприятий по интернет-маркетингу («Суровый питерский СММ», «VideoDays», «Найди свой трафик»); создатель «Высшей школы трафика», трёхдневного офлайн-интенсива, на котором готовят таргетологов, с гарантией и результатом. Школа выпустили уже 154 специалиста.
В эти выходные, 20 — 22 октября пройдёт 4 конференция «Суровый питерский SMM», а билетов в офлайн уже не достать. Распроданы все из 2000 мест. Наталия рассказала в подкасте, что выручка такой конференции превышает 10 миллионов рублей, а маржа организаторов около 50%. Хотите узнать, как зарабатывать столько же и делать такие же крутые ивенты. Скорее слушайте подкаст и читайте наш конспект.
В этом выпуске мы выведали всё-всё-всё об ивент-бизнесе. Получилось по-Сочински жарко, по-Питерски сурово и точно не скучно!
Как без авралов сделать солдаут на пару тысяч мест
◾ Расти поступательно. «Мы же не сразу арендовали зал на 2000 человек. На первой конференции мы собрали 450 человек в офлайне. Во второй год мы переехали на площадку, которая вмещает максимум 650 человек. Собрали там супер солдаут — больше людей уже физически не помещалась. Мы переехали на площадку больше и арендовали на ней три зала под три потока. И три потока у нас вместили 1200 человек. Сейчас мы остались на той же площадке, но сняли еще два зала. У нас будет 5 потоков и, соответственно, увеличится количество посадочных мест. Что там дальше — будем смотреть. В Петербурге не так много площадок, где можно расширяться без ущерба качества.»
◾ Развивать коммьюнити. «Доступ к чату конференции получают люди, которые покупают билеты. В чате они обсуждают вопросы СММ, ищут себе подрядчиков или заказчиков. То есть получается такой высокополезный для всех чат. И так на каждой конференции. В чатах собраны спецы и спикеры. То есть ты можешь спокойно задать вопрос спикеру: «Вы там рассказывали то-то, я сделал так-то и вот». И спикер ответит. Так получается живое и очень общительное коммьюнити, которое первым покупает билеты и ждёт всех наших следующих ивентов.»
◾ Не бояться перемен. «У нас была история, когда неожиданно ушел сотрудник, который достаточно много делал задач по продакшну. Когда сотрудник уходит одним днем, это неожиданно и неприятно. Но на дистанции, разбирая ситуацию уже по факту, ты понимаешь, что любая такая история делает сильно лучше и тебе как руководителю, и всем твоим проектам. Потому что всегда ты потом берешь более сильных и мощных людей, потому что ты понимаешь, какие у тебя там уже где-то были грабли, и какой опыт ты уже имеешь.»
Также в подкасте
◾ Почему даже у мега-успешного организатора офлайн-ивентов случаются проколы. Как понять, что мероприятие не удалось, и его нужно отменять.
◾ Сколько времени уходит на подготовку офлайн-ивента на несколько тысяч человек. Какая команда над ним работает.
◾ В чём разница организации ивентов в Санкт-Петербурге, Москве и регионах. Где проще провести конференцию (спойлер, не в Москве).
Бонусы для слушателей
Ссылки и упоминания
Профиль Наталии Франкель в Facebook
Суровый питерский SMM (скидка 10% по промокоду confa2018)
Event-маркетинг от А до Я
Высшая школа трафика
Дмитрий Румянцев
Маша Губина
Даша Пепеляева
Андрей Дороничев
Армен Петросян
Алёна Мумладзе
Книга
![]() |
Книга «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий» Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев — купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-4461-1052-0 |
Подкасты по теме
Праздничный эфир «Как пережить провалы в бизнесе. 5 факапов Таисии Кудашкиной»
#53 Как продвигать в соцсетях личный бренд (рассказывает сам Дмитрий Румянцев, наконец-то)
#5 Как сделать шикарное мероприятие на 600 человек без бюджета?
#4 Как работать удаленно, путешествовать и жить в своем ритме?
Лучший способ сказать нам спасибо за выпуск, если вы слушаете нас на iPhone, оставить отзыв в приложении «Подкасты».
За самые эмоциональные и конструктивные отзывы мы дарим книги издательства МИФ гостей нашего подкаста: Радислава Гандапаса, Елены Резановой, Нины Зверевой, Дмитрия Кибкало.
Мы знаем, что оставить отзыв не просто. Поэтому подготовили пошаговую инструкцию.
Оставьте отзыв на подкаст и пришлите его скриншот на team@websarafan.ru, чтобы мы могли с вами связаться.
Что такое подкаст и зачем он вам нужен?
Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).
Как пользоваться подкастом?
1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.
2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать оповещения на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.
3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.
4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей, наших с вами единомышленников.
Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его здесь, и если вы ради нас даже такую длиннючую анкету заполните, то будете нашим героем и получите сразу три плюса в карму). Если что-то непонятно с тем, как отзыв оставлять, то вот здесь подсказки.
5) Вот здесь подробная видео-инструкция, как оставить отзыв на itunes.
6) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана ЯД 41001832385608
Полный текст подкаста читайте здесь
Понравилась статья? Поделись с друзьями!