#150 Action-подкаст: 5 шагов к запуску стабильных онлайн-продаж для бизнеса

Что делать, когда доходы падают, а конкуренты наседают? Почему клиенты уходят к тем, у кого цена ниже, а продукт хуже? Почему одни компании создают новые категории или целые рынки, а другим приходится довольствоваться малым? В этом юбилейном подкасте мы ответим на эти и другие вопросы успешных онлайн-продаж.

unspecified За 3,5 года мы сделали интервью с огромным количеством предпринимателей, экспертов и специалистов-практиков. Было много удачных и неудачных выпусков. Мы собрали почти 2 миллиона прослушиваний и 450 оценок в iTunes.

Этот подкаст будет особенным. 149 раз мы говорили о полезной, но всё же теории, а сейчас впервые в прямом эфире проверим знания на практике. Мы начинаем действовать в подкастах! Мы же дуеры, помните?

Наши герои

🎙Ксения Пестрякова расширила формат от преподавателя вокала до психолога, который не только работает с голосом, но и с психологическим состоянием учеников. За счёт навыков и опыта Ксения самостоятельно создала новую нишу.

💅 Юлия Ломова за год сузила формат своего рекламного агентства от классического SMM до продвижения в инстаграме. Благодаря узкой специализации, она может спокойно отказывать клиентам и продавать свои услуги только тем, кому реально может помочь.

Согласитесь, одно дело брать интервью у людей, которые рассказывают о своём опыте, а совсем другое — показывать реальные действия, которые они воплотили в своих бизнесах. Этот подкаст будет именно таким👇

Первые два шага к запуску стабильных онлайн-продаж

👀 Первый шаг — найти самые наболевшие проблемы, которые есть у ваших клиентов

  1. Опросите уже существующих или потенциальных клиентов. Попробуйте докопаться до сути. Задайте им вопросы: «Почему они выбирают вас? Какую проблему решают или хотят решить?»
  2. Подсмотрите отзывы о ваших конкурентах. Ваша задача: найти в комментарии, которые где-то написал ваши потенциальные клиенты. Вы должны понять, почему они покупают ваш продукт у конкурентов, что конкретно ищут, что хвалят, на что жалуются.

Задание первого шага:

Составить начальный список проблем и запросов клиентов. Для этого напишите у себя пост в личке пост с #ищем_боли_клиентов, и спросить вашу потенциальную целевую аудиторию что действительно является их проблемами, какие у них нужды или запросы, для какой задачи они покупают подобный продукт.

🍸 Второй шаг — сузить нишу

  1. Ищите те ниши, где у вас стопудово получается делать классный сервис. Не бойтесь того, что она узкая, не бойтесь, что она маленькая. Выберите именно те боли и проблемы, ту самую нишу, которую вы круче всего делаете.
  2. Проанализируйте, насколько ваш продукт единственный в своем роде. В выбранной нише не должно быть очень много конкурентов, но и не должно быть очень мало. Просчитайте, насколько ваше предложение маржинально, насколько выгодно именно вам. Определите, какое конкурентное преимущество есть у вас.

Задания второго шага:

Выбрать, что лучше всего у вас получается. Напишите пост у себя в личке с #сужаю_нишу. «Я делаю вот это и вот это, но мне кажется, что у меня лучше всего получается вот это и вот это. Как вы думаете, если я возьму узкую нишу, вам будет лучше понятно, чем я занимаюсь? Вы с большей вероятностью ко мне придете? Понятна вам моя ниша?». Особенно это хорошо для тех, кто боится сужать нишу.

Получите комментарии у экспертов. Для этого нужно прийти в нашу большую группу WEBSARAFAN клуб для предпринимателей, там огромное количество маркетологов и экспертов, и написать тот же самый пост с #сужаю_нишу. Нужно написать в таком формате: описать свою целевую аудиторию, свой продукт, выбранную нишу и спрашиваете мнение экспертов в группе. И на это вы получите отдельный фитбек экспертов. Вы услышите много правильного и конструктивного, в том числе обратной связи.

Если вы хотите продолжить работу над своей нишей, Таисия Кудашкина делится с вами своим мини-курсом «5 шагов к запуску стабильных онлайн-продаж для бизнеса». Он доступен абсолютно бесплатно по ссылке websarafan.ru/minikurs.

В бесплатном курсе раскрыты ещё три шага: как найти первого клиента, который купит по вашей цене, как создать продающую воронку вокруг своего решения и как понять, какие инструменты использовать на каждом этапе воронки. Курс будет полезен, если у вас:

  1. нестабильный поток клиентов,
  2. отличный продукт, на который приходят клиенты, но откуда — непонятно!
  3. малый и микро- бизнес,
  4. офлайн бизнес, вам нужно увеличить поток клиентов и разобраться, как работать в онлайне,  
  5. онлайн-бизнес, который вы хотите масштабировать и выстроить системную воронку продаж из интернета.  

Cсылка на получение ещё трёх шагов нашего мастер-шота websarafan.ru/minikurs. Забирайте, выполняйте задания и стройте такие же успешные бизнесы, как наши сегодняшние герои.

БОНУС. Классификация проблем

Первый уровень проблем — это когда проблема есть, но человек о ней не знает. Второй уровень — когда человек знает, но не хочет её решать. Третий уровень — когда человек понимает серьезность проблемы, хочет её решить, но не предпринимает никаких действий. Четвертый уровень — он знает, что есть серьезная проблема и активно ищет пути её решения. И пятый уровень — он знает, активно ищет и, если ничего не работает, придумывает обходное решение и готов заплатить любые деньги за его реализацию.

Упоминания в подкасте

Ксения Пестрякова в Фейсбуке
Аудит голоса

Юлия Ломова в Фейсбуке, в Инстаграме
INSTFORMATION

Материалы по теме

Кстати, вы знаете, что наше общение с гостями можно не только слушать, но и смотреть? Каждый выпуск мы записываем в прямом эфире на публичной странице Websarafan в Фейсбуке. Все записи сохраняются, и вы можете их пересмотреть. Подписывайтесь на страницу, чтобы увидеть в живую наших героев. https://www.facebook.com/Ruwebsarafan/ Запись прямого эфира action-подкаста «Action-подкаст: 5 шагов к запуску стабильных онлайн-продаж для бизнеса»

Книга

Книга «Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость» Майкл Портер - купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-9614-6835-9 Книга «Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость» Майкл Портер — купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-9614-6835-9

Лучший способ сказать нам спасибо за выпуск, если вы слушаете нас на iPhone, оставить отзыв в приложении «Подкасты». За самые эмоциональные и конструктивные отзывы мы дарим книги издательства МИФ гостей нашего подкаста: Радислава Гандапаса, Елены Резановой, Нины Зверевой, Дмитрия Кибкало. Мы знаем, что оставить отзыв не просто. Поэтому подготовили пошаговую инструкцию.

Оставьте отзыв на подкаст и пришлите его скриншот на team@websarafan.ru, чтобы мы могли с вами связаться. IMG_0932


Что такое подкаст и зачем он вам нужен? Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом). Как пользоваться подкастом? 1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play. 2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать оповещения на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод. 3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.

^DBC495EA4E33C76E3054FCDC06ED651F926E64A01B7D95EBD4^pimgpsh_fullsize_distr

4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей, наших с вами единомышленников. Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его здесь, и если вы ради нас даже такую длиннючую анкету заполните, то будете нашим героем и получите сразу три плюса в карму). Если что-то непонятно с тем, как отзыв оставлять, то вот здесь подсказки.

^C3FF4702A4AAE9EEF7F5104029D9BF45EA2B2E5D4033713492^pimgpsh_fullsize_distr (3) 5) Вот здесь подробная видео-инструкция, как оставить отзыв на itunes. 6) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана  ЯД 41001832385608

Понравилась статья? Поделись с друзьями!