Во что превратились подкасты Вебсарафана

Привет! С вами Таисия Кудашкина.

В октябре 2019-го «завял» мой подкаст Websarafan Show, который входил в Топ-10 ITunes. Помните? Откровенные диалоги о бизнесе и не только?

Почему перестала выпускать?

Причин было несколько: уволилась редактор подкаста, а я выгорела — 181 выпуск сделала, на минуточку! (Если чувствуете что-то подобное: усталость, слабость, выгорание, скачайте подборку советов, как зарядиться энергией и восстановить эффективность).

Не представляете, сколько вопросов прилетало мне в мессенджеры и комментарии.

— Таисия, почему перестал выходить ваш подкаст?

— Таисия, а что, Websarafan Show больше не будет?

— А когда новый подкаст выйдет, подскажите, старые все переслушала!

Обложка старого подкаста

 

Спасибо всем, кто ждал и поддерживал. Я готова к новому витку. Да, сегодня нет недостатка в контенте, и подкасты кто только не делает, и море информации обо всем на свете. И в текстовом, и в аудио-, и в видеоформате.

Но я хочу делать кое-что особое. Не интервью со знаменитостями, которых уже overдофига. Не хайповые речи продвигать. А показывать людей дела. Настоящих предпринимателей, которые своим трудом добились успеха. А еще слезами, пОтом, железной задницей и стальными я…ми, простите за откровенность.    

В этом идея моего Youtube-шоу — вытаскивать наружу лайфхаки и методики, советы и инсайты предпринимателей. Вам это пригодится, я уверена.

Обложка второго выпуска «Кудашкина Шоу» на Youtube

 

«Кудашкина Шоу» — это интервью с представителями малого бизнеса. Офлайн-бизнеса (но иногда и онлайн). С теми, кто вырастил оборот до 1–2 млн руб. в месяц и больше, и продолжает расти.  С теми, у кого интересный продукт, экспансия рынка, нестандартный подход к продажам — всё что угодно, что можно обсудить и чем поделиться.

А если ваш бизнес подходит под это описание, вы тоже можете стать гостем «Кудашкина-шоу» и заявить о себе на нашу аудиторию:

  • 114 тыс. в Facebook
  • 37 тыс. в Instagram
  • 20 тыс. в e-mail-рассылке
  • 5–17 тыс. просмотров интервью на Youtube
  • 5–10 тыс. прослушиваний на Soundcloud

Если хотите стать участником шоу, пишите на team@websarafan.ru.

С января 2021 года представители вот каких бизнесов побывали на «Кудашкина-шоу» (чтобы посмотреть интервью, кликайте на имя гостя — там ссылка на Youtube).

Мебельная мастерская

Ольга Ковтуненко, владелица мебельного производства «Мебель Корона», рассказала, как увеличить оборот бизнеса на 117% за год, продавая кровати через Instagram.

Сеть стоматологических клиник

Артем Газаров, основатель сети «Белая радуга», советует, как нанять эффективную команду и научить сотрудников не «сливать» ценности собственника. Как мотивировать персонал и по крупицам выстраивать клиентоориентированность.

Студия видеопродакшена

Леонид Беляев в своей студии T&D.film создает обучающие сериалы для корпораций. Как ему удалось найти такую узкую нишу и начать в ней неплохо зарабатывать? Случайность или закономерная награда за труды? И как при этом масштабироваться — смотрите в интервью. 

Краудфандинговая платформа

Федор Мурачковский, сооснователь и генеральный директор Планеты.Ру, рассказал, как вести бизнес с друзьями и как управлять компанией, чтобы собрать 1,4 млрд. рублей для стартапов.

Ресторанный бизнес

Юлия Федоришина, совладелица сети RIBAMBELLE — о том, где взять денег на первый ресторан и как всё успевать, если ты мама троих детей.

Автосервис

Андрей Романов, основатель и владелец экспресс-сервиса серийного обслуживания и сервиса подготовки автомобилей для бездорожья WinAuto, рассказывает о сложностях автобизнеса. Как привлечь и удержать клиента? Как вызвать доверие?

Сервис по подбору психотерапевтов

Иван Замесин — в прошлом продакт-менеджер Яндекса. Теперь у него свой проект — сервис «Мета». где люди подбирают себе проверенного психотерапевта. Иван много говорит о том, насколько ценно и важно проводить интервью с клиентами и зачем это бизнесу.

Сервис облачного хранения вещей

Константин Захаров, основатель и гендиректор сервиса облачного хранения вещей «Чердак» — о повышении цен, о маркетинге, о хейтерах и о том, как не потерять клиентов. 

Витражная мастерская

Евгений Иванников — художник и предприниматель, основал мастерскую «Артпросперити». Как зарабатывать, если ты творческий человек? Как найти клиентов b2b, увеличить средний чек и продавать дорого?

Издательство

Любовь Бросалина основала издательство «Человек слова», где коммерческие писатели пишут книги для известных и очень занятых заказчиков. В пандемию спрос на эту услугу вырос в 2,5 раза, и Любови пришлось масштабироваться: нанимать много новых сотрудников. Все лайфхаки успешного найма — в интервью.

Сервис управления финансами

Алексей Боев, сооснователь и управляющий директор сервиса финансового учета для бизнеса «ПланФакт»​. рассказал, что финансовый учет — это не скучно и не страшно. Простым и доступным языком он буквально «разжевал», как практически в любом бизнесе увеличить чистую прибыль.

 

Пишите в комментариях, интервью с кем вы хотели бы увидеть в «Кудашкина шоу», и, возможно, именно этот предприниматель станет моим гостем в следующем выпуске.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!