Как создать онлайн-курс, который приносит 15 млн рублей в месяц

  • «Моя миссия — сказать всем: люди, проснитесь, займитесь собой. Не тяните до того, что вам придется обращаться к врачам с тяжелыми заболеваниями. Сделайте это как можно раньше. Горжусь тем, что взрослые люди приходят к нам, получают результаты и начинают радоваться жизни». 
  • «В семье было мало денег. Муж один зарабатывал. И заставлял меня отчитываться о тратах, хотя я ни копейки не тратила на себя. Я была измучена этой ситуацией, еле сдерживала гнев и злость — такова была моя мотивация».
  • «Никаких диет, голоданий, марш-бросков и изнурений себя жестокими способами после 40 лет устраивать нельзя. Питание должно быть сбалансированным по количеству белков, жиров и углеводов».

Героиня этого выпуска «Кудашкина-шоу» — Юлия Овчаренко, соосновательница тренинга «Программа молодости vremeny.net»

О чем поговорили:

✔ как устроен онлайн-курс, который приносит 15 млн. рублей в месяц;

✔ как построить отдел продаж и за три месяца прыгнуть с 3 миллионов рублей до 9;

✔ как работают сейлзы и чем Юлия их мотивирует;

✔ чем она мотивирует себя, чтобы делать то, что не хочется

✔ как понять, зайдет тренинг или не зайдет (спойлер – спрашивать у клиентов).

Как создать успешный онлайн-курс: 4 шага

  1. Найти нишу на рынке

Юлия познакомилась с экспертом — Еленой Пятибрат, харизматичной вдохновляющей женщиной. С первого же видео на Youtube они набрали группу желающих у нее заниматься, а тема родилась сама собой — как сохранить красоту и здоровье после 45 лет.

  1. Выбрать сегмент целевой аудитории

Это то, чему Websarafan учит на программах «Диджитал-тьютор» (нажмите «Перезвоните мне», и маркетинг-менеджер расскажет подробности) — найти свою аудиторию, ее сегмент и даже подсегмент. У этих женщин есть «боль» (маркетинговый термин): они хотят замедлить процесс старения, и для них было мало обучающих материалов. Так что курс Юлии сразу попал в «голубой океан», они сразу сформулировали свое отличие от других — они работают только для возрастной женской аудитории. И поэтому курс взлетел.

  1. Сначала продать, затем сделать продукт

Когда люди стали платить нам деньги за запись еще не существующего вебинара, на этом мы и заработали первые 100 тыс. руб.

Конечно, Юлия не продавала пустышку, нет. У них с экспертом были материалы, опыт и знания по своей теме. Не хватало упаковки, системности подачи. Сначала оформили свои курсы в соцсетях, позже подключили платформу Getcourse. И снова мотивировали себя жестким дедлайном: сперва продали, то есть собрали платные регистрации на курс, затем в кратчайшие сроки упаковали.

Мне нравится образ из фильма: корова висит в самолете — «жить захочешь, не так раскорячишься», — говорит Юлия. — Я себя знаю, у меня есть внутренняя ответственность, мы все равно сделаем хорошо. Не могу допустить, чтобы было плохо, я выжму всё и сделаю хорошо. Но надо это не затягивать, не люблю «висяки», когда ничего не делается. И чтобы этого не было, чтобы четко — раз и сделать, — я таким путем действую. 

  1. Построить отдел продаж

Когда Юлия подключила Getcourse, подрядчик, который помогал им с этим сервисом, посоветовал построить отдел продаж. «А я сама ужасно не люблю звонить, и терпеть не могу, когда кто-то звонит и продает». Но специалиста все-таки нашла, и она гарантировала, что оборот с отделом продаж вырастет в 3 раза. Так и вышло. Только не в 3, а в 5 раз — с 3 млн руб. в месяц до 15 млн.


Если вам необходимо отладить систему продвижения и продаж в своей компании, приходите на бесплатный вебинар Таисии Кудашкиной «Как увеличить прибыль на 35%: спроектируйте воронку продаж для своего проекта». Регистрируйтесь по ссылке и получите подарок. 


Смотрите интервью с Юлией на Youtube, и узнаете, как устроен ее курс, в подробностях.

Читайте еще о бизнесе и предпринимателях:

Как на образовалке заработать $1 млн в год: интервью с Романом Кумаром Виасом

Как предприниматели теряют миллионы из-за своих психологических проблем

 

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!