Колонка Главного. Два правила удаленной работы, которые приносят результат

В этой рубрике блога Таисия Кудашкина рассказывает о своих предпринимательских буднях, о том, как решает текущие проблемы, делится результатами и инструментами.

Таисия Кудашкина, основатель Websarafan
Таисия Кудашкина, основатель Websarafan

12 человек в команде Вебсарафана. Много или мало? Для удалёнки – ого-го! Почти все мои сотрудники – мамы. А это значит, дети постоянно болеют, их надо таскать на кружки, развлекать в перерывах дома. И даже при неусыпном внимании то «бусины случайно попадают в ухо», «то конечности ломаются». И мамы постоянно «на стреме»: кормить, занимать, купать, разводит по углам, мирить после ссор, читать вслух и прочее.

Почему я продолжаю платить этим вечно занятым семьей мамам своим сотрудникам рыночную зарплату? Как могу быть уверена, что

  • мамы работают из дома, а не прогуливают,
  • мои клиенты не останутся без поддержки?

200-300 участников платного клуба, каждый из которых может в секунду невзначай развернуться и оставить хреновый отзыв в соцсетях на меня или мою программу.

Отпускать ситуацию и делегировать страхово, честно скажу. Но есть выход.

… читать полностью

Как создать канал YouTube, чтобы он зарабатывал деньги

Статья-инструкция Алсу Акуловой, продюсера Первой онлайн-школы видеомаркетинга Youvloger, по созданию, настройке и продвижению вашего канала YouTube. Читайте и внедряйте.

В начале 2000х, когда меня называли маркетолог, я воспринимала это как ругательство. Дело было еще до современной цифровизации. Приходилось доказывать руководству или подразделениям продаж, почему в макетах нужно красное, а не зеленое в горошек, почему видео дороже, но эффективнее. С участием на ТВ было попроще, там хоть какие-то замеры делались.

Сейчас, просматривая видео, я могу сказать, на каком этапе зрители уснут, или какой ролик на рекламе точно посмотрят, а какой пропустят. И дело тут вовсе не в гадании на кофейной гуще, а в правильной аналитике. Везде есть цифры, главное правильно уметь их читать. И теперь, когда на конференциях или под статьями меня называют видеомаркетолог Алсу Акулова – я совсем не возражаю. 

Итак, если вы хотите найти доводы, почему видео сейчас рулит, то смело пропускайте эту статью. Она для тех, кто уже 

  • понимает, что видео – это тренд, который помогает зарабатывать,
  • хочет получить конкретные шаги к продажам в YouTube.

4 вида заработка в YouTube

… читать полностью

Как за сто дней увеличить оборот в 2 раза

Наталья Касаткина, руководитель рекрутингового агентства, подбирает эффективных специалистов и руководителей для малого и среднего бизнеса в b2b (торговое, услугах, производстве): 

«Это какая-то магия! Я в приятном шоке. За 3 месяца мы увеличили оборот в 2 раза — и это лучший показатель за 2,5 года существования моего агентства. Хотя я сделала мизер из того, что могла бы сделать».

Что произошло с Натальей в закрытом клубе Вебсарафан? Сколько волшебных таблеток она съела какие конкретные действия она совершила, чтобы достичь таких результатов. 

… читать полностью

7 фишек стильного образа для прямых эфиров в инстаграм

Вы замечали, что иногда посмотришь чье-то видео и сразу спикер запоминается. А зачастую силишься вспомнить – а нетушки, просто пятно в памяти. То, как мы выглядим на видео и прямых эфирах, напрямую влияет на доверие клиента. Ну и, соответственно, на продажи. А кто же не хочет очередь из клиентов, согласны?

Чем вы можете запомниться своей аудитории?

Конечно, голосом, речью, жестикуляцией, внешностью, профессионализмом. А еще – фишкой вашего стиля. Какая она? Чем вы отличаетесь от сотни других спикеров?

… читать полностью

Топ-10 фильмов о женщинах с сильным характером

Что вам помогает двигаться вперед, мотивирует, когда никто в вас не верит и не поддерживает? Мы знаем минимум 10 историй, в которых женщины справились с трудностями и стали успешными. Это совершенно разные ситуации и героини, но их всех объединяет одно качество — сила характера, которая позволяет им устроить жизнь так, как хочется, несмотря на препятствия и невзгоды.

10🎬 «Джин» (2016)

Новозеландский фильм о летчице Джин Баттен, которая установила несколько мировых рекордов на личном самолете.

… читать полностью

Топ бизнес-событий и полезных материалов. Март 2020

весна и подснежники

Погода на инстаМАРТ. Весна обрушится на вас ливнем прикладной информации. Ожидаются онлайн и личные встречи с экспертами по инстаграм.

Временами облачность переключение на презентацию нового приложения для эффективного управления расписанием в Google календаре.

Но в конце месяца точно будет солнечно – увидимся в Москве, на встрече друзей Вебсарафан. Полетели?

стрелка

Что узнаете и сможете самостоятельно внедрить в марте:

📌 Как привлекать клиентов из инстаграм. Способы и фишки

📌 Как быстро перенести расписание в Google календарь. Приёмы эффективной работы

📌 Как использовать сториз в Инстаграм для продвижения бизнеса

📌 Как создать УТП для шапки профиля инстаграм

📌 Как за 100 дней заставить ваш инстаграм продавать

📌 Как продвигать личный бренд предпринимателя в инстаграм

Читайте подробности

стрелка
… читать полностью

Три обязательных действия для нового сайта. Яндекс: Вебмастер. Справочник. Метрика

Статья-инструкция для предпринимателей, которые создали свой первый сайт и начинают продвижение в интернете. Это базовые знания по установке панели инструментов, с помощью которой вы узнаете, есть ли ошибки на вашем сайте, с точки зрения поисковой системы, зарегистрируете свой бизнес в сервисах Яндекса и сможете анализировать поведение пользователей на сайте.

  • Уровень подготовки – начальный
  • Сложность внедрения – низкая
  • Стоимость внедрения – бесплатно 
  • Время прочтения – 5 минут
  • Время внедрения – 10-20 минут
Смотреть дальше
… читать полностью

Как успевать больше в жизни и бизнесе? Slow-life как лекарство от выгорания в любимом деле

Практические рекомендации от коуча и куратора закрытого клуба Websarafan – Наташи Муратовой. Как правильно замедлиться, чтобы стать эффективнее и не пропускать радости жизни, читайте в статье.

Когда все происходит слишком быстро, 

человек теряет уверенность во всем, даже в самом себе

Милан Кундера «Неспешность» (1996)

Мы спешим. Проклинаем гонку, но не можем сойти с дистанции. Режим «белка в колесе» незаметно переходит в состояние «выжатый лимон», и от этого никто не выигрывает.

Наталья Муратова,
коуч, куратор закрытого клуба Websarafan

Помню, лет 10 назад я гордилась, что мой ежедневник пухнет от планов и встреч. Все чаще отвечала отказом на посиделки с друзьями:

– Ехать на другой конец города? Нет, не успеваю!

Мне казалось, что я живу в ногу со временем. Кофе на ходу. Обед за монитором. Выходные на диване – зря потраченное время. Усталость и измотанность стали моими спутниками. Трудно было вспомнить, когда гуляла без цели, говорила по душам на кухне. Я отвечала своей жизни отказом! С этого озарения начались перемены: slow-life как стиль жизни и образ мыслей. Достаточно позволить себе немного осознанного гедонизма, вернуть вкус простым вещам: замечать, как пахнет хлеб, какой формы облака, различать приправы по цвету и фактуре, наслаждаться шелестом книжных страниц. Я стала думать о качестве жизни, а не о количестве результатов.

Философия медленной жизни – смакование моментов. Умение держать фокус на главном, видеть смысл и двигаться в унисон с ценностями. Это помогло мне без потери ресурсов пройти разные ситуации:

… читать полностью

Как проверить качество работы таргетолога

Это интервью для владельцев интернет-магазинов и помогающих практиков, которым нужно настроить таргетированную рекламу не руками, а с помощью исполнителя.

Таисия Кудашкина пригласила на эфир эксперта по таргетированной рекламе в инстаграм и фейсбуке – Павла Бесхитрова. Объект обсуждения – таблица для работы с таргетологом. Разбираемся, какие KPI ставить исполнителю и что спрашивать на отчётной встрече.

Важно! Чтобы получить таблицу для владельцев интернет-магазинов, заполните форму.

… читать полностью

Ветер продаж, или Комплект базовых маркетинговых материалов для отдела продаж

Что делать, если у вас хороший продукт, а клиенты не понимают, почему он стоит дороже, чем у конкурентов? Вы ежедневно вкладываете всё больше сил в привлечение, а прибыль не радует.  Это западня. Увеличение количества действий не приведет к росту продаж. Кроме вливаний в продвижение, важно обеспечить сотрудников правильной и структурированной информацией. 

Подготовьте базовый комплект маркетинговых материалов для отдела продаж, даже если ваш отдел продаж состоит из одного человека.  Зачем?

  • Чтобы до переговоров прописать задачи и боли клиентов, выгоды товаров и услуг. Продумать, как выделять свое предложение на фоне конкурентов и как отвечать на вопросы клиентов.
  • Чтобы уверенно проводить переговоры и быстро обучать новых сотрудников.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие маркетинговые документы подготовить в первую очередь.

… читать полностью