Привет!
Меня зовут Таисия. Я придумала и основала сервис отзывов tulp.ru – это место, где люди могут поделиться позитивными и негативными впечатлениями о разных заведениях. Я классический предприниматель-самоучка, которому все приходилось изучать с нуля и делать несколько дел сразу.
Tulp.ru, конечно, это коммерческий проект, и в какой-то момент я поняла, что мне хочется больше клиентов. И тут я осознала, что не знаю, как этого добиться.
Я не понимала, как мне развивать свой бизнес с точки зрения продвижения. Вокруг много информации, она постоянно меняется, я не успевала в ней ориентироваться и не знала, куда «кидаться» за результатом. Куда идти? В соцсети? А в какие именно? Интернет-реклама? Какая и где? Сколько денег на это тратить? Можно ли делать это самой или тут без специалистов не обойтись?
Я не была уверена, что у меня все получится. Сами знаете, всегда кажется, что другие более умные или везучие, а тебе вечно не хватает образования, знаний, умений.
Я пыталась нанять супердорогого директора по маркетингу, но это ни к чему не привело. А я еще больше убедилась в том, что я лично ничего не понимаю, ничего у меня не выйдет. Сплошное расстройство.
Мысль о том, что сделать, пришла совершенно внезапно: ее мне подсказал опыт создателя блога для предпринимателей mixergy.com — Andrew Warner. Он поступил следующим образом – создал блог для маркетингу, начал спрашивать экспертов и учиться вместе с читателями.
Ну уж с созданием блога-то я справлюсь, подумала я. И за трое суток мы с моим разработчиком сделали websarafan.ru. Это блог именно для предпринимателей, для таких же самоучек как я, запутавшихся и растерянных. Для тех, кто хочет развивать бизнес, хочет находить новых клиентов, хочет расти и хочет учиться. Концепция была очень проста: я же не специалист, зато я могу спросить, как надо, у реальных экспертов.
Что получилось?
Websarafan.ru публикует минимум одну статью в день – полезную, интересную, статью, которую можно разложить на составляющие и использовать в своем бизнесе.
Я пообщалась с сотней экспертов – у каждого свой бизнес, свои консультации, публикации. Я научилась сама разбираться, что мне нужно делать – четко и по шагам – чтобы развивать свой бизнес. У меня наконец-то появилось понимание, как все-таки привлекать клиентов, как нужно действовать, на каком языке говорить со своей аудиторией. И я наконец-то перестала тратить лишние деньги на неэффективные способы продвижения, поняла, как использовать социальные сети, какие платформы и инструменты нужны лично мне.
А что было бы, если бы я за это не взялась?
Думаю, я пополнила бы ряды запутавшихся бизнес-владельцев, которые движутся в бизнесе фактически на ощупь, спускают большие деньги на ненужную им рекламу и просыпаются каждое утро как в тумане, не понимая – а что мне делать сегодня?
Запомните, пожалуйста. Вы не одни, у всех предпринимателей есть похожие проблемы. Это не ваша вина. Мир продвижения и привлечения клиентов очень запутан, технологии постоянно меняются и успеть за всем этим тяжело. Все, что вам нужно — это четкий план продвижения. Понятный план, по которому вы сможете идти шаг за шагом, и придете к свеой цели. Это не сложно, как только у вас есть план, и эксперты, которые расскажут, как по этому плану действовать.
Читайте Вебсарафан и учитесь у нас. Для этого мы и работаем.
Хотите больше полезной информации?
Подписывайтесь на рассылку! Мы делаем подборки лучших материалов, рассказываем о наших образовательных проектах и учим вас, как развить свой бизнес и привлечь клиентов!
Как с нами связаться?
Пишите на team@websarafan.ru!
Кстати, мы рады авторам статей, поэтому если вам есть чем поделиться — пишите!